dp.ru Все статьи автора
26 мая 2011, 12:43 1978

Porsche тестирует электромобили

Фото: Porsche

Компания Porsche разработала три прототипа электроавтомобилей на основе Boxter. Они тестируются в рамках государственной программы, которая должна дать ответ, насколько электрокары удобно использовать каждый день.

Два варианта электрических Boxter являются заднеприводными и приводятся в движение электрическим двигателем мощностью 121 л.с. Скорости в 100 км/ч автомобили достигают за 9,8 секунды, а максимальная скорость, которую они способны развивать, составляет 150 км/ч.

Запад пересаживается на электромобили

Запад пересаживается на электромобили

1975
Ксения Быстрицкая
Запад пересаживается на электромобили

Запад пересаживается на электромобили

1975
Ксения Быстрицкая

Полноприводный электрокар оснащен двумя двигателями, общая мощность которых составляет 241 л.с. Задние колеса приводятся в движение двигателем, расположенным там, где у бензинового автомобиля находится коробка передач, а мотор, управляющий передними колесами - на месте бензобака. А на привычном месте расположения двигателя разместились аккумуляторы. Это удобно с той точки зрения, что багажник остался не заполненным техникой.

Разогнаться до 100 км/ч полноприводный электро-Boxter может за 5,5 секунд, а его максимальная скорость - 200 км/ч. Отметим, что обычный автомобиль Boxter S, оснащенный шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 310 л.с. достигает скорости 100 км/ч за 5,3 секунды.

Аккумуляторы всех электромобилей Porsche изготовлены на основе фосфата литий-железа и способны заряжаться-разряжаться больше раз, чем, к примеру, элементы на основе кобальта лития, да и заряжаются быстрее других. На зарядку уходит около 9 часов, при использовании обычных электросетей.

Масса автомобиля Boxter E составляет 1600 км - для сравнения, Boxter S весит 1355 кг. Лишний вес добавляют аккумуляторы - комплект имеет массу 341 кг. Аккумуляторы позволяют автомобилю проезжать 170 км без подзарядки.

Новости партнеров
Реклама