На прошлой неделе прошел мастер–класс с Александром Кашиным, председателем совета директоров "ЭГО–Холдинга". Предприниматель поделился своими знаниями с молодежью и дал ценные советы.
  Организатором встречи, которая состоялась на площадке 
ИНЖЭКОНа, выступил Молодежный экономический клуб — студенче­ская 
организация, которая ставит своей задачей помочь студентам стать профессионалами 
в экономике и разобраться в тонкостях современных 
бизнес–процессов.
  Вечер с Александром Кашиным открыл новый формат общения 
мэтров с молодежными организациями, предпринимателями и студентами 
вузов — мастер–класс.
  Модераторами встречи стали ее слушатели, так как  она 
была построена в форме диалога. Вопросы приходили из зрительного зала, 
Александр Кашин давал развернутые ответы и комментарии по поводу 
представленных проектов.
  В конференц–зале собралось более 200 человек, главным 
образом студенты и начинающие бизнесмены. Ведущим и активным 
участ­ником диалога выступил главный редактор газеты "Деловой Петербург" 
Олег Третьяков.
Главное в работе — определиться с целью. Истинной целью бизнесмена в России, по мнению Александра Кашина, должно быть создание новых отраслей промышленности, развитие уже существующих видов производства, сохранение того, что осталось и уцелело после всех экономических и политических потрясений в нашей стране.
Главное в работе — определиться с целью. Истинной целью бизнесмена в России, по мнению Александра Кашина, должно быть создание новых отраслей промышленности, развитие уже существующих видов производства, сохранение того, что осталось и уцелело после всех экономических и политических потрясений в нашей стране.
Читайте также:
Бизнес–идеи молодых оценят эксперты 
  Сегодня многих волнует проблема того, что молодые 
и перспективные уезжают из России, стремятся учиться, работать 
и строить бизнес за границей. Есть устоявшийся стереотип, 
что в нашей стране честных предпринимателей не бывает.
  Александр Кашин считает, что малый и средний 
бизнес вполне может существовать в рамках действующего законодательства. 
Но если речь идет о крупных предприятиях, которые способны повлиять 
на экономический климат региона или даже страны, то придется 
подчиняться уже установленным, но нигде не прописанным правилам. 
И тогда надо выбирать: либо ты продаешь бизнес, либо примиряешься 
с существующими порядками.
  Однако все меняется достаточно быстро, и что будет 
через 5 – 10 лет в стране, неизвестно, поэтому молодым сегодня 
не стоит тратить время и силы на скепсис в отношении 
порядочности бизнесменов, главное сейчас — это работать на достижение 
поставленных целей.
Страхование получило оценку самого нецивилизованного и "непереговороспособного" рынка в России.
Страхование получило оценку самого нецивилизованного и "непереговороспособного" рынка в России.
  Идет жесткая борьба за захват доли рынка, поэтому 
во время проведения тендеров компании сильно дем­пингуют в цене, 
а потом показывают ужасное обслуживание. И ситуацию можно было бы 
назвать тупиковой, но на сегодня уже известно о планируемых 
изменениях. 
  Государство в ближайшее 
  время 
собирается увеличить ставку сборов по ОСАГО. Если это произойдет, 
то можно будет рассчитывать на значительные улучшения. Так, те 
компании, которые сейчас теряют прибыль с расчетом на то, что они 
смогут получить долю рынка, при изменении рыночных условий могут получить 
хорошие дивиденды.
  По мнению Александра Кашина, инновационный научный 
центр «Сколково»  вряд ли сможет изменить ситуацию с развитием 
технологий во всей стране. Чтобы произошли качественные улучшения, 
необходимо модернизировать систему регулирования, систему 
законов.
У участников встречи была хорошая возможность, представив свой бизнес–проект, получить комментарии и совет опытного предпринимателя.
В общей сложности было сделано восемь презентаций. Самым интересным был признан проект "Агентства поздравлений", который был представлен Павлом Колесниковым.
У участников встречи была хорошая возможность, представив свой бизнес–проект, получить комментарии и совет опытного предпринимателя.
В общей сложности было сделано восемь презентаций. Самым интересным был признан проект "Агентства поздравлений", который был представлен Павлом Колесниковым.
  Это сервис, который дает возможность пользователям заходить 
на сайт, вводить данные о днях рождения (и прочих знаменательных 
датах) своих близких или знакомых, затем выбирать им подарки, оплачивать 
их сразу или непо­средственно после напоминания о грядущем 
событии со стороны агентства. Также планируется сотрудничество 
с интернет–магазинами, это может быть взаимовыгодно, так как позволит 
повысить объем продаж за понижение цены.
   Максим Никитинский, руководитель проекта "Деловая 
афиша", поделился своими впечатлениями после встречи: "Был выбран удачный формат 
мероприятия: спикер не рассказывал свою историю успеха, которую можно 
прочитать в Интернете, а посвятил встречу ответам на актуальные 
во­просы предпринимателей. Приятно, что Александр Кашин делал это 
открыто, а главное, с удовольствием. Вечер прошел в живой 
и дружественной атмосфере, не ощущалось языковых барьеров между 
аудиторией и спикером".

