Дизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"

Задача, поставленная перед студией, состояла не только в создании интернет-магазина, но и в привлечении новых категорий покупателей, не охваченных оффлайновыми точками продаж.

Петербургская сеть "Табакподарки" — это 28 магазинов, расположенных в местах с высокой проходимосДизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"тью, в основном в гипермаркетах.
Проведя анализ потенциальных целевых аудиторий, специалисты студии определили такую группу потребителей. Это офисные работники, не занимающиеся регулярными покупками продуктов и потому мало знакомые с предложением клиента. Для них основным критериями выбора хорошего магазина являются удобство покупки и доставки, широкий ассортимент, помощь в выборе и различные приятные бонусы.
"Ещё на этапе сбора информации для составления ТЗ мы попросили сотрудников компании "Табакподарки" провести анкетирование среди своих продавцов — тех, кто непосредственно общается с покупателями", — расДизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"сказывает менеджер проекта Надежда Кудреватых.
"Цель опроса — выявить, что интересует людей при выборе товаров, какие вопросы или сложности возникают. Интересно, что с вопросами к продавцам обращаются 90% покупателей. Им нужны как общие сведения — какой табак крепче, как выбрать кальян, какие бывают формы трубок, — так и просто советы. Например, «что подарить мужчине 50 лет, без в/п, с ч/ю, не знаю, чем он увлекается".
www.nimax.ru

Дизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"