14:5215 апреля 201014:52
37просмотров
14:5215 апреля 2010
Задача, поставленная перед студией, состояла не только в создании интернет-магазина, но и в привлечении новых категорий покупателей, не охваченных оффлайновыми точками продаж.
Петербургская сеть "Табакподарки" — это 28 магазинов, расположенных в
местах с высокой проходимос
тью, в основном в гипермаркетах.
Проведя анализ потенциальных целевых аудиторий, специалисты
студии определили такую группу потребителей. Это офисные работники, не
занимающиеся регулярными покупками продуктов и потому мало знакомые с
предложением клиента. Для них основным критериями выбора хорошего магазина
являются удобство покупки и доставки, широкий ассортимент, помощь в выборе и
различные приятные бонусы.
"Ещё на этапе сбора информации для составления ТЗ мы
попросили сотрудников компании "Табакподарки" провести
анкетирование среди своих продавцов — тех, кто непосредственно общается с
покупателями", — рас
сказывает менеджер проекта Надежда
Кудреватых.
"Цель опроса — выявить, что интересует людей при выборе
товаров, какие вопросы или сложности возникают. Интересно, что с вопросами к
продавцам обращаются 90% покупателей. Им нужны как общие сведения — какой табак
крепче, как выбрать кальян, какие бывают формы трубок, — так и просто советы.
Например, «что подарить мужчине 50 лет, без в/п, с ч/ю, не знаю, чем он
увлекается".
www.nimax.ru