ПРЕСС-РЕЛИЗ: TELE2 подвел итоги II квартала и I полугодия 2007 года.

Российское подразделение шведского холдинга TELE2 («TELE2-Россия») в очередной раз продемонстрировало рост, закончив I полугодие 2007 года со следующими результатами.

Операционная выручка компании за первое полугодие 2007 года по сравнению с таким же периодом 2006 года выросла более чем в два раза и составила 2 313 млн шведских крон.
EBITDA компании по итогам полугодия достигла 711 млн шведских крон (95 млн шведских крон по итогам аналогичного периода 2006 года), а EBIT – 450 млн шведских крон (-21 млн шведских крон в первой половине 2006 года).
Показатель EBITDA-margin в I полугодии 2007 года составил 31% против 9% в I полугодии 2006 года.
II квартал 2007 года показал тенденцию к бурному развитию бизнеса TELE2 в России. В течение апреля – июня 2007 года число абонентов увеличилось на 839 тыс. человек (чистый прирост во втором квартале 2006 года – 715 тыс. человек).
Операционная выручка по сравнению с II кварталом 2006 года увеличилась на 122% и составила во II квартале 2007 года 1 261 млн шведских крон. Прибыль до налогообложения, уплаты процентов и амортизации (EBITDA) составила 414 млн шведских крон (73 млн шведских крон во II квартале 2006 года), что соответствует EBITDA-margin 33% (13% во II квартале 2006 года).
Совокупная абонентская база «TELE2 Россия» по состоянию на 30 июня 2007 года составляет 7,936 млн абонентов (30 июня 2006 года – 4,627 млн человек).
Средняя выручка с одного абонента (ARPU) достигла уровня $8 (в середине 2006 года – $5,8). Как было анонсировано ранее, в среднесрочной перспективе компания ориентируется на показатель ARPU $10 и число абонентов – порядка 11 млн человек.
Президент «TELE2-Россия» Карл-Магнус Стенберг с удовлетворением отметил, что «российское представительство TELE2 отличается самым быстрым ростом показателей, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны крупнейших игроков. Это демонстрирует правильность выбранной нами стратегии развития – предоставлять простые и понятные услуги связи по очень низким ценам как можно большему числу абонентов. В частности, это подтверждается ростом показателя ARPU, по которому мы в скором времени надеемся достичь отметки в $10. Это станет возможным с ростом голосового трафика, а также увеличением потребления дополнительных услуг»