ПРЕСС-РЕЛИЗ: Студентов получили награды за дипломы по маркетингу

В рамках Конгресса «Маркетинг и исследования - 2008:<br>Использование исследований для бизнес-решений», прошедшего в конгресс-парке «Волынское» 1 июня 2007 года была проведена церемония подведения итогов Ш Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Формат Конгресса предполагал интерактивное обсуждение актуальных маркетинговых вопросов в виде дискуссий, кейсов и мастер-классов с участием модераторов-экспертов. Своим опытом с участниками делились представители таких ведущих компаний как &#171;Альфа-Капитал&raquo;, &#171;Холдинг Ромир&raquo;, &#171;ТД ЗИЛ&raquo;, COMCON и многие другие! Открывал конгресс своим выступлением И. Березин, член совета директоров &#171;Холдинг Ромир&raquo; и президент Гильдии Маркетологов, которая выступила инициатором конкурса студенческих работ. Церемонией награждения победителей конкурса завершалась двухдневная работа конгресса.
В этом году организаторами Ш Открытого Всероссийского конкурса &#171;Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга&raquo; выступили: <b>УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова и компания Астро Эвент</b>. Официальная поддержка обеспечивалась Российской Ассоциацией Маркетинга, Торгово-Промышленной палатой Российской Федерации, Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и Российской Ассоциацией Директ-Маркетинга. Отличительной особенностью III Всероссийского конкурса стало то, что в этом году отдельно оценивались работы по 2-ому высшему образованию. В прошлом году уже был проведен пробный прием работ дипломников 2-ого высшего образования, который подтвердил интерес к конкурсу этой категории участников. Партнером конкурса по организации этого направления выступил <b>Институт Менеджмента МЭСИ</b>.
Растущий интерес к конкурсу в регионах в этом году получил отражение в том, что начала активно формироваться сеть региональных представительств и партнеров конкурса, выступающих координаторами по соответствующим регионам. Среди них:
&#183; <b>Воронежский филиал РГТЭУ, </b>
&#183; <b>Омское ЗАО &#171;Инновационная бизнес группа&raquo;, </b>
&#183; <b>Кемеровский филиал РГТЭУ, </b>
&#183; <b>Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университет, </b>
&#183; <b>Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса </b>и др.
Во многом благодаря партнерам, в этом году количество работ, поступивших на конкурс, увеличилось на треть. На конкурс было отобрано 164 работы из 70 ВУЗов 40-ка различных городов, причем не только России, но и других стран, в т.ч. Украины, Беларуси и Казахстана поступило 164 работы.
В блестящих специалистах-маркетологах заинтересованы самые различные коммерческие предприятия и компании. Поэтому они охотно оказывают спонсорскую поддержку конкурсу. В этом году формы участия в спонсорской программе стали разнообразнее. Например, ведущие маркетинговые журналы предоставили бесплатные подписки на свои издания не только призерам конкурса, но и их научным руководителям, библиотекам соответствующих ВУЗов, а также литературу.
В этом году при подведении итогов и на церемонии награждения было отмечено несколько моментов, подтверждающих неслучайность выбора победителей конкурса. Например, организаторы конкурса перед процедурой награждения не смогли сразу найти среди слушателей конгресса одного из призеров – Соловьеву М.В.. Оказалось, она была в списке выступающих. Ее доклад &#171;Трудности измерения интернет аудитории&raquo; был с интересом воспринят слушателями. Также можно отметить тот факт, что 2 года подряд почетные призовые места занимают выпускники Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, более того, под научным руководством одного преподавателя – Козловой О.А. , очевидно что этот успех не случаен. Роль научных руководителей особенно подчеркивается самими победителями в их отзывах о конкурсе. Многие благодарят своих руководителей за помощь в выборе темы, работе над материалом, что говорит о том, что победа в конкурсе – это следствие слаженного тандема студента и преподавателя. Характерно и то, что практически все победители и призеры конкурса - золотые медалисты школы, окончившие ВУЗы с красными дипломами.
Сами победители и призеры, говоря о конкурсе, обращают внимание на то, что конкурс стимулирует рост качества работ, привлекает к участию выпускников следующих лет. А форма подведения итогов в рамках значимых маркетинговых мероприятий сама воспринимается как отдельная награда, потому что возможность принять участие в таких мероприятиях очень полезна и актуальна для молодых специалистов.
Оргкомитет конкурса от всей души поздравляет и желает дальнейших творческих успехов победителям Ш Всероссийского конкурса &#171;Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга&raquo;! Хочется напомнить всем историю про Маргарет Тэчер, которая в 9 лет победив на литературном конкурсе, в ответ на поздравления и комплименты сказала фразу, впоследствии ставшую хрестоматийной: &#171;Это была не удача, это была заслуга&raquo;. Мы желаем, чтобы победители так же отнеслись к своей победе и достигли больших успехов в своей карьере!
<b></b>
<b>Победители по 1-му высшему образованию:</b>
<b></b>
<b>1 место:</b>
Государственный университет управления, Москва
Березенцева Светлана Валерьевна
&#171;Выведение на рынок нового продукта на примере ООО &#171;Егорьевская Птицефабрика&raquo;
<b>2 место:</b>
Московский государственный университет сервиса, Москва
Коровина Екатерина Алексеевна
&#171;Совершенствование маркетинговой деятельности аптечной сети ООО &#171;Щелковский витаминный завод&raquo;
Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова, Москва
Чугайнова Анна Андреевна
&#171;Оценка емкости, изучение потребностей в услугах лизинговых компаний и тенденций развития рынка лизинговых услуг на Российском рынке&raquo;
<b>3 место:</b>
Институт архитектуры и строительства Сибирского Федерального университета, (Красноярская государственная архетиктурно-строительная академия), Красноярск
Колташева Наталья Андреевна
&#171;Разработка маркетинговых мероприятий для вывода на рынок нового продукта (на примере морса)&raquo;
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Санкт-Петербург.
Cоловьева Марина Вячеславовна.
&#171;Анализ российского рынка исследований и измерений Интернет-аудитории с целью разработки стратегии выхода на данный рынок компании Gemius SA, Польша&raquo;
Российский государственный университет имени Иммануила Канта, Калининград
Жизневская Кристина Александровна
&#171;Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования бренда &#171;Город женщин&raquo; (на примере торгового центра &#171;Калининградский пассаж&raquo;
<b>Победители по 2-му высшему образованию:</b>
<b>1 место:</b>
Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации
Плахова Д.А.
&#171;Создание и запуск нового бизнеса&raquo;
<b>2 место:</b>
Московская международная высшая школа бизнеса &#171;МИРБИС&raquo;
Тараканов Д.С.
&#171;Выбор максимальной приемлемой цены на продукт на основе исследования ценовых восприятий целевой аудитории&raquo;
<b>3 место:</b>
Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации
Шкатова А.И.
&#171;Разработка комплекса маркетинга для розничной сети минимаркетов печатной продукции&raquo;
<b>Победители по направлениям:</b>
<b>1. </b><b>Эффективное применение интегрированных и персонализированных маркетинговых коммуникаций</b>
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, Ярославль
Петропавловская Г.А.
&#171;Анализ и совершенствование интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО &#171;Ликероводочный завод &#171;Ярославский&raquo;
<b>2. </b><b>Организация эффективной дистрибуции</b>
Белорусский государственный технологический университет, Минск
Козел Вера Ивановна
&#171;Определение эффективных каналов сбыта продукции на внутренних и внешних рынках РУП &#171;ПО &#171;БЕЛАРУСЬКАЛИЙ&raquo;
<b></b>
<b>3. </b><b>Прогрессивные рекламные технологии</b>
Институт архитектуры и строительства Сибирского Федерального университета (Красноярская государственная архетиктурно-строительная академия), Красноярск
Артемова Анастасия Сергеевна
&#171;Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы на Indoor TV носителях на примере ООО &#171;Стив и Бартон&raquo;
<b></b>
<b>4. </b><b>Современные подходы к маркетингу услуг</b>
Всероссийский заочный финансовый-экономический институт, Москва
Яковлева Александра Сергеевна
&#171;Маркетинг в сфере услуг (на примере ОАО &#171;Аэрофлот - российские авиации&raquo;)&raquo;
<b></b>
<b>5. </b><b>Эффективное отражение региональных особенностей в практике маркетинга</b>
Национальный горный университет, Днепропетровск
Кулюкина Юлиана Владимировна
&#171;Разработка стратегии продвижения импортного товара на украинском рынке на примере ТМ &#171;Miraculum&raquo;
<b>6. </b><b>Инновационность темы исследования</b>
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Депутатова Елена Юрьевна
&#171;Маркетинговые коммуникации для женщин: социально-психологические аспекты и организация&raquo;
<b>7. </b><b>Результативное использование маркетингового исследования</b><b></b>
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Кирдяшкина Татьяна Владимировна
&#171;Оценка лояльности потребителей к бренду как фактора определяющего конкуренто-способность товара&raquo;
<i>Никишкин В. В. </i>
<i>Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова</i>
<i>Президент Всероссийского конкурса &#171;Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга&raquo;.</i>