"Апрашку" украсят рекламой

Наружная реклама торгового комплекса будет структурирована

<B>Наружная реклама торгового комплекса будет структурирована</B><BR>Стилизованная реклама в Апраксине дворе заменит несанкционированную и принесет городу дополнительные деньги.<BR><BR>Еще в июне 2003 г. были подготовлены план мероприятий и источники финансирования по изменению дизайна наружного оформления Апраксина двора, подписан договор между ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" и Городским центром размещения рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкционированных рекламных щитов (см. "ДП" №105/03, www.dp.ru).<BR><BR><B>Концепция укажет</B><BR>Рекламное агентство S'TOP выступило исполнителем по подготовке концепции визуального оформления комплекса. Недавно работа над концепцией была завершена. Утверждены первый и второй этапы концепции, касающиеся оформления зданий Апраксина двора по Садовой улице, базовый дизайн зданий, схема расположения растяжек внутри двора.<BR>Марина Баканова, президент ООО "С'ТОП", говорит, что новый дизайн наружного оформления Апраксина двора выполнен с учетом архитектуры зданий торгового комплекса. "Проблема Апраксина двора была в том, что здания давно не ремонтировались, а 99% размещенной на них рекламы являлось несанкционированной, -- говорит она. -- Подготовленная концепция позволит систематизировать рекламу. Систематизация позволит привлечь большее количество денег в бюджет города, потому что вся реклама становится законодательно принятой".<BR>По данным ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор", размещение легальной рекламы на территории торгового комплекса может принести в бюджет города не менее $300 тыс. в год.<BR><BR><B>Работы начаты</B><BR>Марина Баканова говорит, что разработан дизайн для большого количества разных вывесок. "Реклама размещается на внутренних и внешних сторонах зданий, в подвальных помещениях, входах во двор. Было проведено множество консультаций с владельцами и арендаторами помещений, чтобы учесть их пожелания. Многие хотели разместить большое количество рекламы, поэтому нам даже пришлось разработать дизайн вывесок, на которых одновременно можно размещать рекламу нескольких фирм".<BR>Рекламоносители выполнены в едином стиле и уже получили одобрение Государственной инспекции по охране памятников и Главного художника Петербурга. Их изготовление и монтаж уже начаты.<BR><BR><B>Медленно, но верно</B><BR>Александр Шабасов, генеральный директор ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор", сообщил, что владельцы зданий и арендаторы нормально восприняли решение о замене несоответствующих облику Апраксина двора рекламоносителей. Есть те, кто пытался не согласиться, но, по его мнению, их единицы.<BR>Информацией о том, какой именно рекламоноситель, где именно и на каких условиях можно разместить, владеет "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор".<BR>В зависимости от формы собственности получают различные условия: если здание находится в частной собственности, то агентство выдаст архитектурно-планировочное задание и владелец здания на свои деньги изготовит и разместит рекламоноситель установленного образца.<BR>Если предполагается размещение на здании, принадлежащем городу, то рекламу придется наносить на те рекламоносители, которые уже установлены, потому что большинство мест для размещения уже арендованы Агентством по реконструкции и развитию "Апраксин двор".<BR>За полтора года большая часть наружной рекламы может быть приведена к эталону. Объем рекламы останется на прежнем уровне.<BR>На территории Апраксина двора расположено 57 зданий, на которых размещено более 400 рекламоносителей.