00:0004 апреля 200100:00
16просмотров
00:0004 апреля 2001
Банкиры с закрытыми глазами принародно завязывали галстуки с логотипом газеты "Деловой Петербург". Гости делились подробностями личной жизни, рассказывая истории о том, где, как и при каких обстоятельствах они впервые самостоятельно завязали галстук.
<BR><BR>Банкиры с закрытыми глазами принародно завязывали галстуки с логотипом газеты "Деловой Петербург". Гости делились подробностями личной жизни, рассказывая истории о том, где, как и при каких обстоятельствах они впервые самостоятельно завязали галстук. <BR>В студии дизайна "Ангелина-News" проходила акция "ДП" "Как повяжешь галстук", которая к пионерскому прошлому не имела никакого отношения. <BR>Все пространство студии украшали несколько десятков мужских галстуков - настоящих, стилизованных, нарисованных. Они отливали разными цветами радуги, отличались по форме и размеру, но выбраны были по одному принципу - корпоративности. Среди этих шелковых, синтетических, шерстяных аксессуаров с логотипами и символикой различных фирм были зарубежные "гости": галстук с изображением маленьких унитазиков фирмы Gustavsberg - производителя сантехники, очков - фирмы LOOХ, галстук шведской газеты Dagens Industry с "вырезками" из статей и др. Среди отечественных компаний отличились пивоваренная компания "Балтика", представившая на выставку семь галстуков и платков, "Электросила", "Банк Юг" из Краснодара, "Мастер профи", газета "Из рук в руки". В конкурсе на лучшую корпоративную модель участвовали дизайнеры одежды, театральные художники и дизайнеры петербургских рекламных агентств. Конкурсантам были предложены разные темы для творчества: галстук для работников общественного транспорта, городской администрации, скорой помощи, охраны увеселительных заведений, персонала СИЗО "Кресты" и др. "Кресты" никого почему-то не вдохновили, но зато охранники увеселительных заведений удостоились галстука в виде обнаженной женской фигурки, парикмахеры - в виде девичьей косы, а врачи скорой помощи получили утилитарный аксессуар с ячейками для таблеток (перечисленные эскизы предоставило рекламное агентство "УниК"; дизайнер агентства Петр Миртов, автор "врачебного" галстука, получил приз за самую интересную идею). Самой лаконичной оказалась Татьяна Парфенова - она представила несколько разноцветных галстуков без каких-либо декоративных излишеств. Владимир Бухинник сделал широкий белый шелковый галстук, написав на нем лозунг, подходящий для всех фирм: "Пусть не душит". В конкурсе принимали участие Елена Бадмаева, "Модный Дом ULITA" Юлия Блейхман, театральный художник Ирина Бируля, рекламные агентства "А-Я", "АПЛЮСА флаги" и др.<BR>В конкурсе "самый ловкий джентльмен" среди гостей победил президент Объединенной консалтинговой группы Виталий Антощенко, который завязал виндзорский узел за 20 секунд, самым вдумчивым и теоретически подкованным оказался заведующий кафедрой дизайна мебели Академии им. Мухиной Василий Козырев, самый интересный узел продемонстрировал заведующий лабораторией политической психологии СПбГУ Владимир Васильев. А заместитель председателя правления Петровского народного банка Илья Вишняков и председатель правления Санкт-Петербургского Инвестиционного ТЕХНОХИМБАНКа Сергей Локтаев заявили, что главное в умении завязывать галстук - не скорость, а красота узла. Что и показали публике. Представитель "Галереи вин на Исаакиевской площади" решили доказать, что истина все-таки в вине, поэтому затеяли свое состязание. Добровольцы опознавали на вкус любимые вина Наполеона и Петра I. Победители всех конкурсов получили подарки от фирмы "Проект-111" и "Галереи вин на Исаакиевской площади".<BR>Все модели и эскизы с 5 до 19 апреля будут выставлены для всеобщего обозрения в кондитерской "Антроме" на Большой Морской, 36. Подробности об акции "Как повяжешь галстук" читайте в приложении "Стильный Петербург" 16 апреля.