МРОТ в России увеличится до 28,9 тыс. рублей со следующего года

Автор фото: Ишкиняева Надежда / "ДП"
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет увеличен в 2027 году до 28,9 тыс. рублей, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов на заседании правительства.
МРОТ поднимут на 6,8%.
“
"Величина минимального размера оплаты труда в 2027 году составит 28 935 рублей, или увеличится на 6,8% — это прогнозный рост заработных плат в следующем году", — приводит РИА Новости слова Силуанова.
В России минимальный размер оплаты труда на 2026 год был установлен в размере 27093 рубля. По сравнению с предыдущим федеральным показателем он вырос на 20,7%. Ранее общероссийский МРОТ составлял 22440 рублей.
В Петербурге минимальная заработная плата в 2026 году была повышена до 31250 рублей. Ставка МРОТ в регионе будет выше темпов инфляции на 2500 рублей и выше федеральной на 15%.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.