Беглов показал, как тестируют крылья нового разводного моста в Петербурге

Губернатор Петербурга Александр Беглов показал, как проходит тестирование новых конструкций Большого Смоленского моста.
Элементы разводного пролёта переправы весят по 400 тонн каждый.
Губернатор назвал монтаж двух крыльев разводного пролёта Большого Смоленского моста самым сложным этапом его строительства. Сотрудники подрядной организации транспортировали и зафиксировали в проектном положении два крыла разводного пролёта. Каждое из них весит около 400 тонн. Далее предстоит объединить пролёт с противовесными блоками на опорах. На этих опорах установлены изготовленные на Обуховском заводе гидроцилиндры. Беглов назвал этот опыт примером успешного импортозамещения.
"Благодарю всех, кто сегодня работает на объекте, — инженеров, монтажников, проектировщиков. Задача сложная, но команда держит темп и показывает высокий уровень", — рассказал Александр Беглов.
Губернатор Петербурга ранее анонсировал готовность к следующей навигации Большого Смоленского моста. Перед стартом полноценного запуска на мосту проведут пробную разводку. Строительство моста идёт с опережением графика, поэтому мост могут ввести раньше запланированного срока. Движение по переправе планируется к запуску в 2027 году.
Большой Смоленский мост станет первой за 40 лет новой разводной переправой в городе. Его протяжённость составит 494 м. Переправа расположена между Володарским мостом и мостом Александра Невского в составе новой автомагистрали в обход исторического центра. Его интегрируют в улично-дорожную сеть через развязки на проспекте Обуховской Обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай.
На мосту будет организовано шесть полос движения, в центре — две для трамваев. Будут обустроены пешеходная и велосипедная дорожки.
В Петербурге между тем планируют разрешить демонтировать исторические здания. Это связано со строительством Большого Смоленского моста. Согласно документу, изменения вносятся в статью "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге".
В августе "ДП" писал, что затраты на строительство Большого Смоленского моста увеличили почти на 300 млн рублей, указано в данных сайта госзакупок. Новая сумма контракта превысила 40,27 млрд рублей. Изменения регламентирует дополнительное соглашение, подписанное "Дирекцией транспортного строительства Петербурга" и подрядчиком — АО "Дороги и мосты". Прежняя сумма составляла 39,9 млрд рублей. Корректировки в контракт внесены 27 августа.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.