Культурные объекты превратились в полноценную часть медиаландшафта

Автор фото: DRAZEN ZIGIC/Shutterstock/FOTODOM

Пытаясь компенсировать недостаток площадок, рекламный рынок стремится активнее использовать культурные объекты.

Высокая потребность рекламного рынка в новых каналах распространения контента обусловлена растущей конкуренцией и падением пользовательского внимания. В 2025 году компании активнее стали обращать внимание на культурный сектор, в связи с чем он становится полноценной частью медиаландшафта. Однако половина объектов из этой сферы пока что не готова к внедрению рекламы.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.