Российские компании начали экономить на джунах

Автор фото: Imageflow/Shutterstock/FOTODOM

Количество вакансий в сфере маркетинга сокращается из–за перекладывания обязанностей начинающих специалистов на искусственный интеллект.

Количество вакансий для junior–копирайтеров и контент–менеджеров за последний год сократилось на 20%. Также теперь каждая вторая вакансия требует знания ИИ, а конкуренция на одно место выросла более чем вдвое. Если раньше было восемь кандидатов на должность, то сегодня — 17. Такие данные приводятся в исследовании Marketlead.me, выполненном по заказу маркетингового агентства Digital Duke.
Аналитики прогнозируют, что digital–агентства и инхаус–команды станут в целом меньше нанимать людей и использовать сервисы генерации под любые задачи.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.