Северная верфь обеспечена заказами на годы вперёд, для предприятия ключевым вызовом остаётся синхронизация изменений с действующим производством, сообщил на Международной выставке "Нева" и.о. технического директора предприятия Роман Обухов.
Взятые заводом обязательства, подчеркнул спикер, "не должны простаивать" из-за внедрения новых технологических процессов.
Модернизация Северной верфи позволит нарастить судопроизводство в 15 раз. Ежегодно уже к 2030 году на петербургской верфи будут строить до 11 средне- и крупнотоннажных судов по новым судостроительным технологиям, сообщил гендиректор по развитию и операционной эффективности ОСК Сергей Бондаренко.
Эксперт указал, что эскизный проект модернизации Северной верфи компания завершит уже в ближайшие 2 месяца.
“
"Практическая реализация проекта модернизации начнётся во втором квартале следующего года. Все работы будут вестись поэтапно, поэтому текущие производственные процессы остановлены не будут. Решение позволит обеспечить стабильное выполнение заказов на протяжении всего периода реконструкции", — сообщил Бондаренко.
На Северной верфи появится сухой док площадью 400×70 метров, а также краны грузоподъёмностью до 900 тонн. Новые производственные мощности нарастят компетенции по строительству судов длиной до 350 метров, включая танкеры типа Aframax и газовозы.
Ранее гендиректор АО "ОСК" Андрей Пучков сообщил, что не исключает изменений в окончательной стоимости модернизации Северной верфи. Проект будет завершён в сентябре, после этого начнётся оценка сметной стоимости строительства.
Реконструкция Северной верфи, заявлял Пучков, станет ключевым фактором развития отрасли на десятилетия вперёд. Фактически речь идёт о строительстве новой верфи, а сам проект, заявлял директор ОСК, по масштабности не имеет равных за последнее столетие.

