Melon Fashion Group возглавил бывший топ-менеджер из Lime Антон Летушев

Автор фото: Сергей Коньков / "ДП"
У крупнейшего fashion-оператор на российском рынке Melon Fashion Group (MFG, управляет сетями Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol) сменился руководитель. Генеральным директором группы назначен Антон Летушев, экс-гендиректор в Lime. Михаил Уржумцев, ранее занимавший эту должность в MFG, переходит на пост президента и займётся стратегическим развитием, сообщили в компании.
Летушеву как CEO предстоит заниматься масштабированием и трансформацией бизнеса, развитием бизнес-процессов и технологических решений.
"Индустрия моды очень быстро меняется. Несмотря на это, бренды Melon Fashion Group неизменно остаются в числе любимых и популярных среди россиян. Работа в такой компании — большая ответственность, поэтому для меня это очень важный момент в карьере и в жизни. Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов. Я уже познакомился с Михаилом и командой менеджмента и вижу нас единомышленниками в новых амбициозных задачах", — подчеркнул топ-менеджер. Он признался, что полностью разделяет взгляды и ценности компании, а также выразил уверенность в плодотворной и увлекательной работе "вместе для сохранения её лидирующих позиций".
Антон Летушев
Автор: пресс-служба MFG
"Последние годы Мэлон показывал блестящие результаты в офф- и онлайн экспансии, развитии портфеля брендов, кратного роста выручки, эффективности бизнеса. Впереди — много интересного и неизвестного, и нам необходимо трансформировать компанию и выстроить её для преодоления следующих вызовов и новых масштабных достижений. Я рад, что к нашей команде присоединился Антон Летушев — профессионал с огромной экспертизой в fashion-ретейле, близкий нам по духу и видению будущего модной индустрии", — отметил Уржумцев.
Melon Fashion Group управляет более 900 магазинами сетей одежды в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Как указано в СПАРК, в 2024 году выручка АО "Мэлон Фэшн Груп" выросла на 33,2% и составила 81,9 млрд рублей. Чистая прибыль при этом увеличилась на 42,6%, достигнув 10 млрд рублей.
По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, с назначением Антона Летушева MFG получил сильное кадровое приобретение, в Lime он показал высокую эффективность и впечатляющие результаты.
"Как раз самые сложные периоды для российского одежного ретейла пришлись на 2022-2023 годы, и этот был период наибольшего роста бизнеса Lime",— рассуждает независимый консультант на fashion-рынке, научный руководитель МВА-программы Школы бизнеса МГИМО "Менеджмент в индустрии моды" Дарья Ядерная в комментарии для "Ъ".
Новый топ-менеджер, как считают эксперты, ускорит рост бизнеса и усилит рыночные позиции группы. Кроме того, это событие позволит масштабировать экспансию компании на зарубежные рынки.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", жители Северной столицы в последнее время стали на 22% чаще покупать отечественные бренды одежды в онлайне. Популярность также набрала примерка одежды в пунктах выдачи заказов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.