Примерка одежды в пунктах выдачи заказов набрала популярность среди россиян

Автор фото: Сергей Ермохин / "ДП"
В "Авито" объявили о возможности примерки одежды, обуви и аксессуаров при заказе в партнёрские пункты выдачи заказов (ПВЗ Avito Branded Delivery по всей России. Как сообщили в пресс-службе платформы, покупатели могут отказаться от неподошедших вещей сразу после примерки и вернуть свои деньги.
Планируется, что в течение августа функция в тестовом режиме станет доступна для части продавцов и покупателей "Авито". В случае успешного пилотного запуска функция будет масштабирована на всех пользователей и другие партнёрские ПВЗ сервиса.
Старший директор по продукту в "Авито Товарах" Сергей Хакимов назвал нововведение долгожданным событием.
"По нашим исследованиям, более 30% наших пользователей испытывали необходимость примерить одежду, обувь или аксессуары при получении. Поэтому мы ввели функцию, которая позволит продавцам проще и быстрее продавать свои товары, а покупателям — ещё комфортнее совершать сделки. Это уникальная опция: ни одна ресейл-платформа в мире ещё не запустила подобных решений в С2С сделках", — добавил он.
Уточняется, что примерить можно будет одежду, кроме нижнего белья, купальников и домашней одежды. Кроме того, опция распространяется на обувь и аксессуары, за исключением носок, чулков, колготок и товаров для волос.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", за первую половину 2025 года средний чек на одежду российских брендов вырос на 11% по сравнению с прошлым годом и составил 3,1 тыс. рублей. При этом жители Петербурга стали на 22% чаще покупать отечественные бренды одежды в онлайне.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.