На месте строительства электродепо для коричневой ветки метро завершается этап подготовки территории к обустройству монтажно-щитовой камеры, сообщает телеграм-канал "Подземник".
Всего будут смонтированы два щита.
На строительной площадке будущего электродепо "Красносельское" проведена большая часть подготовки территории для монтажно-щитовой камеры. Сейчас на месте идёт расчистка и дальнейшая подготовка места для стройки объекта. Из этого электродепо будут отправляться поезда по Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена (коричневая ветка).

Также на объекте идёт установка строительного ограждения и укладка дорожных плит на песчано-гравийную подушку. Работы на стройплощадке начались 2 августа 2024 года в месте перекрёстка проспекта Кузнецова и улицы Маршала Казакова. Сейчас ограждение уже смонтировали до крайней точки, оно немного не доходит до Брестского бульвара.
“
"Теперь ограждение завернуло вглубь участка. Территория в этом месте расчищена примерно на половину ширины будущей площадки, предстоит провести работы по понижению уровня земельного участка. Именно на отгораживаемом участке строительной площадки скоро начнётся сооружение котлована монтажно-щитовой камеры, в которых будут смонтированы два щита", — сообщает "Подземник".
Работы оценены в 20 млрд рублей, за эти деньги планируется провести инженерные изыскания, разработать проектную и рабочую документацию, провести строительно-монтажные работы. Подрядчиком выступает компания "Бамтоннельстрой-Мост", взявшая подряд на стройку объектов метро впервые в прошлом году. Этой зимой "БТС-мост" выкупил московский "Метрогипротранс". Накануне сделки Смольный расторг с этой компанией контракты на проектирование коричневой и фиолетовой линий.
Пусконаладочные работы на станциях "Юго-Западная" и "Путиловская" на новой Красносельско-Калининской линии (ККЛ) метро в Петербурге начнутся осенью 2025 года, а речи о переносе сроков открытия метро "Юго-Западная" на 2026 год не идёт, заявили "ДП" в пресс-службе АО "Метрострой Северной столицы" (МССС).