В "Авито" разработали и представили обновлённый логотип Avito Team, который будет использоваться во внутренних и внешних коммуникациях компании как работодателя.
Как сообщили в пресс-службе платформы, в основу дизайна легли почерки управляющих партнёров и сотрудников, представляющих разные функции и направления компании. Презентация состоялась на медиафасаде Останкинской телебашни в Москве.
"Для нас было важно, чтобы логотип команды отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и — самое главное — был про людей внутри "Авито". Мы хотели, чтобы он передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным. И, как мне кажется, у нас это отлично получилось", — отметила руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в "Авито" Ксения Шаравьева.
По словам авторов разработки, обновление и презентация лого стали логическим продолжением проекта по развитию бренда работодателя.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", за последние несколько лет ребрендинг в той или иной форме сделали многие крупные российские компании. По словам экспертов, прирост выручки после такого шага может составить 10-40%.
Один из самых популярных спецпроектов "ДП" — "Рейтинг брендов. Итоги 2024 года" смотрите здесь.