11:5910 мая 202511:59
271просмотров
11:5910 мая 2025
Специалисты, задействованные в реконструкции станции метро "Фрунзенская" на Московско-Петроградской (синей), закончили бурение буронабивных свай и приступили к сооружению стены будущего здания на арматуре колон, рассказали авторы telegram-канала "СПб Строительный | Stroitelnui".
Сделанные на стройплощадке снимки были опубликованы в соцсетях в субботу, 10 мая.
“
"Будущий свайный фундамент вестибюля полностью готов", — отмечается в сообщении.
Судя по фото, в данный момент о привычном для петербуржцев внешнем облике вестибюля станции метро "Фрунзенская", закрытой с прошлого лета, напоминает только его округлая форма.
Как ранее писал "Деловой Петербург", проект реконструкции данного транспортного узла был согласован КГИОП прошлой весной и фактически подразумевает строительство нового семиэтажного здания с Единым диспетчерским центром метрополитена вместо возведённого в 1961 году.
В рамках первого этапа компания АО "ДиМ", с которой заключили контракт по итогам конкурсного отбора, непосредственно реконструирует вестибюль и наклонный ход "Фрунзенской", а также создаст основные конструкции диспетчерского центра.
Выполнить все работы необходимо не позднее 15 января 2027 года. При этом вскоре после закрытия станции стало известно, что работы могут приостановиться на несколько месяцев из-за того, что здание признали кандидатом в памятники.
Впрочем, по итогу объект не стали включать в перечень охраняемых объектов культурного наследия и показали, как "Фрунзенская" будет выглядеть после обновления.