В топ-3 самых дорогих компаний Рунета вошли два маркетплейса

Автор фото: Rowan Freeman/unsplash
В первую тройку самых дорогих компаний российского интернета попали два маркетплейса.
Форбс составил рейтинг интернет-компаний с учётом финансовых показателей и стоимости предприятий. Ряд компаний смогли не только сохранить свой бизнес в минувшем году, но и усилить свои позиции.
Первое место в списке самых дорогих компаний Рунета занял Яндекс. Его стоимость — $10,2 млрд. На первом месте компания находится даже при том, что её капитализация за минувший год рухнула в 1,7 раза.
Второе место: Wildberries. Стоимость компании — $9,8 млрд. В конце минувшего года руководитель компании Татьяна Бакальчук стала лидером по динамике роста состояния среди всех миллиардеров мира по версии американского Форбс.
Третье место: Ozon. Стоимость компании — $5,2 млрд. За девять месяцев минувшего года компания нарастила свой оборот на 98%. Тем не менее, пожар на складе привёл к разовой потере 10,8 млрд руб., и даже при крупных прибылях компания остаётся убыточной: её чистый минус составляет 20,7 млрд руб.
Прочие 7 мест в топ-10 самых дорогих компаний Рунета заняли 1С, Лаборатория Касперского, Avito, Контур, Вконтакте, Positive Technologies, Head Hunter.
Ранее в Wildberries решили сделать пластиковые пакеты платными. Компания объяснила это борьбой за природу. Также ретейлер запретил продажу всех электронных испарителей и сигарет, включая безникотиновые.
В ноябре стало известно, что чистый убыток онлайн-ретейлера Ozon за III квартал 2022 года составил 20,7 млрд рублей. Основной причиной пожара, который нанёс компании такой тяжёлый ущерб, считается поджог.