Неоднозначная реклама "Буше" удивила пассажиров метро в Петербурге

Автор фото: t.me / "Главные новости | Питер"
Рекламный баннер "Буше" с надписью "Для шага вперёд" в метро Петербурга
Реклама кондитерских "Буше" появилась в метро Петербурга и вызвала ажиотаж в соцсетях. Пассажиры отметили, что баннер со слоганом "Для шага вперед", висящий напротив платформы, вызывает неоднозначные мысли.
Снимки, сделанные на станции "Комендантский проспект", облетели новостные сообщества и городские telegram-каналы ещё накануне вечером, 6 ноября. Многие петербуржцы посчитали, что из-за неудачно выбранного места такая реклама вызывает негативные мысли, особенно у людей, которые и так находятся в депрессивном состоянии.
"Сделай шаг вперёд и окажись под колёсами поезда!" — интерпретировали слоган взбудораженные пользователи соцсетей.
Судя по скриншотам, опубликованным в одной из групп в социальной сети "ВКонтакте", представители "Буше" уже отреагировали на замечания петербуржцев и поблагодарили их за обратную связь.
"Добрый день! Конечно, мы имели ввиду совсем другое. И разделяя это беспокойство, мы уже заменили носители в метро", — сообщил один из сотрудников компании, отвечая подписчику в Instagram (принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской — Ред.).
Отметим, что иногда подобные рекламные кампании могут обернуться разбирательством с ФАС. Несколько лет назад "ДП" рассказывал о жительнице Ленинградской области, которую возмутила сексистская реклама клиники пластической хирургии в спортивном клубе. Надпись на плакате гласила: "Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью". В итоге сотрудники регионального УФАС постановили, что объявление действительно содержит оскорбительные образы.
Летом 2020 года жителям Петербурга не понравилась скабрезная реклама кафе "Щелкунчик", авторы которой посчитали уместным провести параллель между привычным для многих завтраком и половыми органами мужчин. Сотрудники петербургского УФАС тоже не оценили такую креативность, расценив её как нарушение закона о рекламе (часть 6 статьи 5).