Лайфхак для роста: бизнес, который награждают, любит повторять успех

Автор фото: Сергей Ермохин

Победы дают команде новые стимулы для развития и очередных свершений, а лидеры не желают сдавать позиции и задают всё новые и новые тренды. Это уже не раз доказали рейтинги "ДП". И "Предприятие года" — одна из самых ожидаемых деловым сообществом наград от издания. Причём с географической точки зрения "Рейтинг промышленных предприятий" также является одним из самых масштабных, охватывая весь Северо-Западный федеральный округ.

Церемония награждения состоялась 27 сентября. В гранд-отель Emerald прибыли гости из разных регионов — чтобы получить мотивирующий на будущие триумфы диплом от "Делового Петербурга". С методикой расчёта и списком победителей можно познакомиться в специальном выпуске по ссылке.
Другим не менее важным "крючком" для представителей бизнес-элиты является возможность общения. Мероприятия издания стали отправной точкой для многих новых коллабораций. Это также шанс задать актуальные вопросы представителям власти. Неформальный характер диалога предлагает больше возможностей для трансляции креативных идей, которые позволят бизнесу Петербурга развиваться более стремительными темпами. Кроме того, это площадка обмена опытом — и мы не преминули возможностью узнать у представителей делового сообщества, как сегодня обеспечивать стабильность работы предприятия.
Андрей Бугров, руководитель дивизиона "Санкт-Петербург" ООО "Балтийский лизинг", считает, что в первую очередь бизнесу необходимо умение приспособиться к текущим условиям. Вызовы будут всегда, но важно вовремя сориентироваться и сориентировать клиентов, вычислить основные потребности рынка и принять новую экономическую модель. Кроме того, спикер рассказал, какие возможности открываются сегодня для российского бизнеса — и как их не упустить.
Если предприниматель готов что-то менять в своём бизнесе, масштабироваться — сегодня есть достаточное количество мер поддержки, считает Сергей Зеленьков, генеральный директор ГК "СУПРОТЕК". Единственное, пока не сформировалась привычка обращаться за помощью, отмечает спикер. Также он поделился примерами, как оперативно "перестроить" бизнес под особенности текущего запроса рынка.
Алина Дроздова, руководитель отдела маркетинга Первой Сувенирной Компании, считает, что тренд на глобальное импортозамещение в последние месяцы лишь начал усиливаться — далее он получит ещё более активное развитие. Ещё один признак момента — оптимизация расходов, что в каждой отрасли имеет свои проявления, но отразилось как на b2c, так и на b2b-сегменте. Спикер поделилась, на какие ещё тренды стоит ориентироваться предприятиям в своей деятельности.
Мероприятие действительно ожидаемо индустриальным сектором СЗФО — и фотоотчёт о том, каким оно было в 2022 году, можно посмотреть здесь.