На продвижение Петербурга в Саудовской Аравии и ОАЭ потратят более 70 млн рублей

Автор фото: shutterstock

Более 70 млн рублей собирается потратить Смольный, чтобы рассказать жителям Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии о прелестях посещения Петербурга. Привлекать туристов планируют культурой и гастрономией. Чиновники подошли рационально: обычно гости из арабских стран — самые щедрые.

Тендеры на проведение пиар–кампании в ОАЭ и Саудовской Аравии объявлены СПб ГБУ "Городское туристско–информационное бюро" и пройдут до конца февраля. По данным портала госзакупок, на продвижение в Дубае Смольный готов потратить 37,7 млн рублей. Согласно техзаданию, при разработке кампании должны учитывать особенности восприятия местной аудитории и табуированные в обществе темы. Реклама будет транслироваться на цифровых конструкциях в аэропорту Дубая и на улицах города.
Продвижение Петербурга в Эр–Рияде обойдётся в 34,9 млн рублей и ограничится показом ролика в аэропорту. Как указывается в ТЗ, целью обеих закупок является "формирование позитивного и привлекательного образа города в глазах целевой аудитории" на Ближнем Востоке. Всё это, по мнению ведомства, сыграет роль в повышении привлекательности города как центра внесезонного туризма. Пиар–кампания в странах Персидского залива продолжится до 10 декабря, после чего подрядчикам в рамках техзадания предстоит проанализировать её эффект.
Ранее в комитете по развитию туризма отмечали, что в среднем арабские путешественники за границей тратят в 6 раз больше, чем другие международные туристы. При этом в Петербург, по данным Комтура, такие гости часто приезжают большими семьями, посещая не только музеи, но и дорогие магазины и рестораны. По информации ведомства, по итогам 2021 года ОАЭ вошли в топ–3 стран дальнего зарубежья по динамике посещений — 12,8 тыс. прибытий. Саудовская Аравия пока в него не входит.
Помимо рекламы в странах Ближнего Востока в планах Смольного — увеличение внутреннего турпотока. На продвижение Петербурга среди соотечественников потратят ещё 37 млн рублей. Пиар–кампания в российских регионах должна состояться в апреле и мае текущего года. Согласно ТЗ, рекламу разместят в аэропортах и на автозаправочных станциях в городах Центрального, Южного и Сибирского федеральных округов — именно они показали относительно наименьший объём прибытий в 2021 году.
Чаще всего российские туристы в прошлом году приезжали в Петербург из Москвы и области, городов СЗФО и Приволжья.