У петербуржцев появилась возможность вызвать врача через Telegram

Автор фото: Сергей Коньков
Медицинская телефонная служба "122" обзавелась чат-ботом в Telegram.
С помощью нового сервиса петербуржцы могут вызвать врача, открыть или закрыть больничный, а также узнать статус ранее поданных заявок, передаёт пресс-служба комитета по информатизации и связи.
"Новый чат-бот мгновенно обрабатывает запросы пользователей и оперативно передаёт данные пациента в поликлинику", — отметила глава ведомства Юлия Смирнова.
Общение с ботом ведётся по схеме "вопрос-ответ", оформление заявки занимает 2-3 минуты.
Свои отзывы о работе сервиса пользователи мессенджера могут направить на электронную почту разработчика spb_122@iac.spb.ru. Позже комитет по информатизации и связи также планирует запустить аналогичный чат-бот во "ВКонтакте".
На прошлой неделе у жителей Северной столицы появилась возможность дистанционно открывать и закрывать больничный лист. Для этого необходимо обратиться в службу "122" или через портал "Здоровье петербуржца".
В конце января, на фоне стремительного подъёма заболеваемости коронавирусом, служба "122" столкнулась с рекордным количеством вызовов, в результате в работе сервиса произошёл сбой.
В последний день января на номер 122 поступило 200 тыс. звонков от петербуржцев, которые хотели вызвать врача на дом из-за симптомов коронавирусной инфекции.