"Победа" объяснила скандал с ребёнком-аутистом отказом платить 149 рублей

Автор фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС
Пассажирка рейса Москва-Петербург не воспользовалась услугой выбора места за 149 рублей, сообщили в пресс-службе авиакомпании "Победа". Таким образом она проигнорировала необходимость уведомления о нахождении на борту подростка с ограниченными возможностями
Пресс-служба ссылается на Воздушный кодекс, согласно которому в момент заключения договора о перелёте клиент обязан рассказать про имеющиеся ограничения. "Авиакомпания сожалеет о сложившейся ситуации и обращает внимание, что всегда ответственно и трепетно относится к людям "с особыми потребностями", предупреждая экипаж о необходимости дополнительной заботы", — говорится в сообщении пресс-службы лоукостера.
Жительница Москвы пожаловалась в столичную прокуратуру на авиакомпанию "Победа", самолётом которой она летела с 14-летним сыном-инвалидом в Петербург. Женщина заявила, что авиакомпания не учитывая статус людей с ограниченными возможностями при рассадке. Прокуратура начала проверку.