Петербург как бренд: мнение представителей бизнеса

Автор фото: Тихонов Михаил
Автор фото: Тихонов Михаил
Редакция "Делового Петербурга" второй раз составила Рейтинг брендов Петербурга. Как и год назад, журналисты — при помощи читателей издания и экспертов из федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR — выяснили, какие городские бренды более узнаваемы в городе и в России. Но, в отличие от прошлого года, когда в рейтинг попали и памятники архитектуры, и объекты культуры, в этот раз оценивали только коммерческие компании, родившиеся (или работающие в данный момент) в городе на Неве.
Проект "Рейтинг брендов Петербурга" родился в редакции "Делового Петербурга" более года назад. И во время первой церемонии, которая прошла в последние дни лета-2019, были отмечены компании и организации из совершенно разных сфер. В число лидеров тогда среди прочих вошли Эрмитаж, Царское Село, Мариинский театр и праздник "Алые паруса". Но в результате этого в рейтинге не нашлось места для коммерческих компаний, также достойных представлять город. Именно поэтому в этот раз было принято решение, что оцениваться будут только компании и организации из разных отраслей бизнеса.
Церемония награждения компаний, которые возглавили Рейтинг брендов Петербурга в этом году, состоялась на прошлой неделе. О том, какие именно компании оказались лидерами и почему, можно прочитать в специальном материале "ДП". А на самой церемонии мы попросили руководителей и представителей компаний поделиться своим мнением о том, какими качествами должен обладать тот или иной объект, чтобы считаться брендом Петербурга, а также о том, благодаря каким качествам сам город на Неве стал одним из самых ярких мировых брендов.
Видеоинтервью с представителями компаний — участников церемонии можно посмотреть в видеосюжетах: