Создатели "Маши и Медведя" начали выпускать серии о самоизоляции Маши

Автор фото: скриншот эпизода
На официальном YouTube-канале одного из самых популярных мультсериалов видеохостинга, «Маша и Медведь», опубликовали е видео под названием "Дома лучше", в котором главная героиня Маша рассказывает, чем заняться на карантине дома.
Маша призвала детей фотографировать членов своей семьи и выкладывать снимки в соцсети, устроить дома театральное представление, снимать кино на мобильный телефон. «Или даже не кино, а просто смешные ролики», — отметила она.
В ролике также показали, что во время самоизоляции можно заняться рисованием, кулинарией, уборкой и другими полезными делами. «В общем, вставайте пораньше и вперед, за дело! Но если взрослые спят, лучше их все-таки не будить», —сказала Маша.
Студия-производитель Animaccord сообщила РИА Новости, что выпустит ролики, в которых герои мультсериала расскажут о самоизоляции и правилах гигиены в условиях пандемии коронавируса. В серии роликов будет показано, «как с пользой и комфортом для себя и близких проводить время дома в период пандемии», уточнили в компании.
Эпизоды «Маши и Медведя» про самоизоляцию станут частью глобальной акции от создателей комедийного телесериала «All in the Family» («Все в семье»). В ее рамках будут выпущены образовательные постеры на тему гигиены, а также пройдет флешмоб под названием «Спасибо врачам». Акцию поддержали телеканалы Италии, Великобритании, Мексики и других стран.
«Маша и Медведь» – один из самых известных российских мультсериалов. Он начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 году. Сериал популярен не только в России, но и во всем мире. Самая известная серия под названием «Маша плюс каша» была размещена на YouTube в 2009 году и набрала уже более 3,1 млрд просмотров, поднявшись на шестое место в списке самых популярных роликов в истории сервиса
В 2016 году права на показ мультфильма приобрела компания Netflix, а также Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa. На англоязычный канал мультфильма подписаны более 4 млн человек, а общее число просмотров серий превышает 40 млрд. Герои «Маши и Медведя» активно используются в рекламных кампаниях.