Компания "Л’Этуаль" стала мажоритарным акционером сети "Подружка", сообщает пресс-служба косметического ретейлера.
"Совершенная сделка между двумя крупнейшими игроками рынка окажет положительное влияние на развитие обеих сетей, которые на данный момент сохраняют устойчивую позицию, высокую эффективность ключевых бизнес-процессов и имеют большой пул лояльных клиентов", — прокомментировали в "Л’Этуаль".
Ранее Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство о приобретении сетью "Л'Этуаль" магазинов косметики "Подружка". "Антимонопольное ведомство удовлетворило ходатайство ООО "Алькор и Ко" (операционная компания "Л'Этуаль") о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО "Табер Трейд" (развивает сеть "Подружка")", – сказал представитель ведомства.
Сеть "Подружка" существует с 2005 года. Насчитывает более 200 магазинов по всей стране, в том числе в Петербурге. Также под этим брендом работает онлайн-магазин.
"Л'Этуаль" работает в России с 1997 года и в настоящее время объединяет порядка 1 тыс. магазинов в 250 городах страны.