Маркетплейс «Беру» (совместный проект Сбербанка и «Яндекса») запустил собственную службу доставки в семи районах Москвы. Планируется, что в будущем собственная доставка появится в других крупных городах. Как пояснили в «Яндекс.Маркете», основным преимуществом сервиса станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения своих курьеров в приложении.
Сейчас доставкой товаров с «Беру» занимаются партнеры компании, в частности «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». «Благодаря собственной доставке маркетплейс сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени», — сообщил «Ведомостям» операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.
По данным Data Insight, в первой половине 2019 года на «Беру» заказывали около 12 тыс. товаров в сутки, но с августа эта цифра стала расти. В ноябре у сервиса уже более 30 тыс. заказов в сутки, а это в 5 раз выше, чем годом ранее. В 2018 году «Беру» занимал 50-е место в рейтинге маркетплейсов, но в этом году он может подняться уже на 20-ю позицию, отмечают аналитики. Собственные службы доставки есть также у прямых конкурентов «Беру», онлайн-магазинов Ozon и Wildberries.