Анастасия Жигач Все статьи автора
17 октября 2019, 09:45 366

Как космические корабли бороздят. "Лента" запустила приложение с дополненной реальностью

Фото: скриншот с youtube.com

Участник "Биржи стартапов" компания Watty Technologies разработала для "Ленты" игровое приложение с дополненной реальностью.

Главный герой приложения — виртуальный Лис — помогает покупателям охотиться на виртуальные же воздушные шары и летающие корабли, которые появляются на магазинных полках. Главного персонажа можно развивать, а происходящее на экране — записывать на видео. Программа называется "Лента AR". "Планируя запуск приложения, мы ориентировались на получение обратной связи от покупателей и анализ их взаимодействия с новой технологией для массовых акций в ретейле. Также мы стремились создать новый покупательский опыт, поэкспериментировать с атмосферой и вовлеченностью, — поясняет Мария Филиппова из компании "Лента". — Разработка приложения шла несколько месяцев, рассматривали пул потенциальных поставщиков".

Великолепная шестерка. "Деловой Петербург" перезапустил спецпроект "Биржа стартапов"

Великолепная шестерка. "Деловой Петербург" перезапустил спецпроект "Биржа стартапов"

7160
Анастасия Жигач

"Мы объединили динамичный 3D–шутер и старый добрый тамагочи: в будущем Лис сможет приобретать и новые способности. Можно научить его летать между полками и выбирать нужные продукты", — говорит Глеб Браверман, сооснователь Watty Technologies.

Эксперты отмечают, что использование ретейлерами возможностей AR и VR активно меняет культуру современного шопинга. Ранее с подобным проектом выступала сеть "Магнит": пользователь с помощью специального приложения смотрел на определенные места торгового зала и видел среди товаров персонажей и корабли вселенной "Звездных войн".

"Мелкий и средний ретейл часто обращается к нам с запросом на разработку разных элементов допреальности, особо популярны маски в Instagram. Они позволяют примерить товар на себя и взаимодействовать с ним", — рассказывает Татьяна Пантелеева, совладелец агентства Going Great.

Психологи объясняют, что подобные игры становятся эмоциональным якорем для покупателей, то есть подсознательно привязывают человека к объекту, ситуации, в данном случае — магазину.

По данным SuperData, мировой рынок VR–технологий к 2020 году может составить $37,7 млрд. К 2023 году доля решений в допреальности для ретейла, по данным Markets and Markets, может составить около $7 млрд.

Watty Technologies основана Глебом Браверманом и Владом Водолазовым в апреле 2018–го, штаб–квартира находится в Лондоне.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама