В Госдуму внесен законопроект, разрешающий использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции, если речь идет о зарегистрированных товарных знаках. Документ появился в пятницу в думской базе данных.
"Законопроектом предлагается установить положения, закрепляющие возможность использования в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, являющихся зарегистрированными в установленном порядке товарными знаками", — говорится в пояснительной записке к документу.
Автором закона стал сенатор Сергей Калашников. По его мнению, действующий запрет на использование в рекламе алкоголя этих образов нарушает права производителей спиртного.
"Это положение, принятое в рамках борьбы с чрезмерным употреблением алкоголя, нарушает другое неотъемлемое право производителей алкогольной продукции — право на защиту объектов интеллектуальной собственности — товарных знаков, в состав которых включены изображения людей и животных", — пояснил автор документа.
В итоге, по словам сенатора, компании, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, не могут использовать их в рекламе своей продукции.