Какой тип сайта выбрать для бизнеса

На примере конкретного кейса специалисты WebEvolution рассказывают, как понять, какой тип сайта нужен вашему бизнесу.
Недавно мы завершили разработку сайта для одного петербургского агентства недвижимости. До обращения к нам у заказчика уже был сайт, однако он не приводил новых покупателей. Именно эту проблему и хотел решить заказчик, обращаясь в нашу студию. Мы стали анализировать ситуацию, изучать сайты других агентств и в итоге пришли к выводу, что низкая конверсия связана во многом с неподходящим форматом сайта.
Дело в том, что у нашего заказчика был обычный лендинг-одностраничник с кратким описанием и кнопкой, перенаправляющей на отдельный сайт с каталогом объектов. Но само агентство оказывало целый спектр услуг: и подбор жилья, и оформление ипотеки, и юридическое сопровождение сделки. Вся эта информация просто не помещалась на лендинге, а отсутствие подробностей отпугивало клиентов.
Кстати, еще одним негативным фактором стало то, что агентство работало с дорогой недвижимостью класса "комфорт+", и простой одностраничник не соответствовал ее имиджу.
В итоге мы разработали новый многостраничный сайт, который уже отвечал всем требованиям заказчика. А теперь, чтобы вы не совершали ту же ошибку, что и наш заказчик, вкратце расскажем, какие типы сайтов для бизнеса бывают.
1. Лендинг. Это одностраничный сайт, который идеально подходит для продвижения одного конкретного товара или одной услуги. Чаще всего используется для промо-акций.
2. Сайт-визитка. Здесь обычно бывает от 1 до 10 страниц на сайте. Визитка нужна, чтобы вкратце представить информацию о компании: чем занимается, где находится, прайс на товары/услуги. Обычно на таких сайтах минимум контента, и он редко обновляется.
3. Корпоративный сайт. Это многостраничник с подробной информацией о компании и большим объемом контента: статьями, новостями, описаниями услуг, полезными материалами. Отличается от визитки большим количеством страниц и регулярным обновлением контента.
4. Интернет-магазин. Это сайт с каталогом товаров и с функцией онлайн-покупок. Нужен, чтобы экономить на аренде площадей под офлайн-магазины и на зарплате продавцов, так как процесс покупок здесь автоматизирован.
Мы в WebEvolution умеем создавать любые типы сайтов. Подробнее о том, как мы это делаем, читайте здесь: https://webevolution.ru/services/web-razrabotka/
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.