Банк ВТБ запустил федеральную кампанию "Помогаем делом" в поддержку малого и среднего бизнеса. Ее участниками могут стать предприниматели, которые примут участие в конкурсе, объявленном банком.
Объединенный банк ВТБ впервые запускает масштабную рекламную компанию в поддержку малого и среднего предпринимательства, которая охватит все медиаканалы: телевидение, интернет, радио, печатные издания. Продлится кампания до 31 марта.
Участниками кампании стали реальные клиенты банка ВТБ из пяти городов России. Для телевидения были сняты ролики в стиле документальных короткометражек. В них каждый герой делится своей историей успеха — рассказывает и показывает, как ВТБ помог им вывести бизнес на новый уровень. Съемки проходили на действующих предприятиях клиентов банка. Режиссером роликов стал Олег Трофим.
Например, герой одного из роликов — владелец рыбной компании "Кала-Ранта" Владимир Оксаниченко из Карелии говорит: "В начале 2000-х я занимался охраной ладожского лосося и его воспроизводством. Стал изучать тему выращивания рыбы, много ездил, смотрел, как все это выстроено, и позже решил создать свое предприятие. Мы взяли кредит в одном из банков, но его условия показались нам не слишком комфортными. В итоге приняли решение рефинансировать его и взять дополнительные средства на расширение товарного производства в банке ВТБ, предложение которого оказалось действительно выгодным. Так мы начали сотрудничество, и могу с уверенностью сказать, что с такими партнерами действительно удобно работать".
Также в рамках рекламной кампании ВТБ запускает всероссийский конкурс предпринимателей, победитель которого сможет рассказать историю становления своего бизнеса широкой общественности и получит в качестве приза рекламную кампанию. Для участия в конкурсе необходимо до 28 марта рассказать о своем бизнесе на сайте проекта, финалисты будут определены по результатам народного голосования. Затем экспертное жюри во главе с заместителем президента — председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым выберет трех победителей. Каждый из победителей получит рекламную кампанию своего бизнеса от банка ВТБ, а также годовое премиальное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальный тренинг по выходу на экспорт. Во время рекламной кампании предприниматели смогут бесплатно открыть счет в ВТБ и получить 3 месяца обслуживания в подарок.
"Мы хотим, чтобы примеры динамичного развития российских компаний вдохновляли как начинающих, так и опытных предпринимателей на новые успехи в бизнесе. Наш конкурс позволяет всем участникам рассказать о своем деле потенциальным клиентам во всех регионах страны, — комментирует Денис Бортников. — Проект "Помогаем делом" доказывает, что реализация самых смелых бизнес-идей — абсолютно достижимая цель, которая зависит от самого предпринимателя. Со своей стороны, банк ВТБ готов поддержать лучшие проекты и дать им дополнительный импульс для развития".