"Аэрофлот" лишил клиента платиновой карты из-за твита

Автор фото: Коньков Сергей
Авиакомпания "Аэрофлот" лишила главу фонда "Нужна помощь" Дмитрия Алешковского статуса платинового клиента, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании в понедельник, 19 ноября.
"Аэрофлот" лишил Дмитрия Алешковского статуса, а также всех накопленных миль в программе "Аэрофлот Бонус" на основании пункта 7.5 правил программы", — сообщили в компании.
В соответствии с указанным пунктом компания может лишить клиента статуса за "размещение участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию "Аэрофлота" в Интернете и/или печатных СМИ".
Ранее Алешковский рассказал, что компания аннулировала его платиновую карту и закрыла его счет в программе поощрения "Аэрофлот Бонус".
По его словам, это случилось вскоре после того, как Алешковский опубликовал в своем Twitter фотографии приказа гендиректора компании Виталия Савельева, где он запрещает сотрудникам пользоваться в офисе смартфонами.
"Савельев окончательно головой поехал", — прокомментировал Алешковский свою публикацию.
Также "Аэрофлот" понизил уровень золотой карты, выданной жене Алешковского.