В Петербурге завершился конкурс на лучший логотип к 300-летию Невского проспекта, сообщает пресс-служба комитета по печати и взаимодействию со СМИ.
"Абсолютным лидером, набравшим наибольшее количество голосов, стал вариант №1, основная идея которого заключалась в стилизации логотипа под узнаваемую табличку с названием улицы, а название события – под номер дома", – говорится в сообщении.
Сам логотип, который станет официальным символом празднования 300-летия Невского проспекта, можно увидеть по ссылке.
Ранее "ДП" сообщал о некоторых странностях в проведении конкурса. В частности, на выбор предлагалось 10 вариантов, но ни один не сопровождался указанием автора. Кроме того, один из номинантов почти полностью совпадал с логотипом ассоциации "Невский проспект" — лишь слово "ассоциация" заменено на "300 лет". Почти все остальные варианты представляли собой перекомпоновку в разных сочетаниях одних и тех же элементов. Более того, за основу минимум трех были взяты отрисованные здания на Невском проспекте, до мельчайших подробностей напоминающие иллюстрации "Делового Петербурга" для спецпроекта "Кто владеет Невским проспектом" 2017 года.