"Ленремонт" делает ставку на благотворительность

Кризис не повлиял на социальную ответственность бизнеса: предприниматели ищут пути помогать. Компания ООО "Ленремонт" часть доходов вкладывает в благотворительность.
Денис Сорокин, генеральный директор ООО "Ленремонт" (https://www.lenremont.ru/) уверен: заняться решением социально значимых проблем могут не только крупные компании, но и малый и средний бизнес.
Все началось в 1995 году, когда Денис Сорокин начал работать мастером по ремонту холодильников. Вскоре он освоил крупный ремонт и ремонт стиральных машин. Приобретя большой опыт в этой сфере, предприниматель задумался о создании собственной организации. В 1999 году он арендовал офис, нашел диспетчеров и мастеров. Сейчас у компании 16 мастерских по всему городу.
Первый шаг к благотворительности начался с малой родины бизнесмена, поселка Рождествено Ленинградской области. "Я узнал, что у одной жительницы поселка сложная жизненная ситуация: муж умер, она одна воспитывает пятеро детей. Денег нет, большие задолженности по счетам. Я сначала помогал ей деньгами, а затем решил, что нужно, как в известной поговорке, "дать не рыбу, а удочку". Такой "удочкой" стал небольшой магазин: я помог ей найти помещение, закупил первую партию вещей, и она начала их продавать. А потом сама научилась заказывать вещи и вот уже несколько лет ведет успешный бизнес", - рассказывает Денис Сорокин.
Сегодня "Сиверский детский дом" регулярно получает поддержку от "Ленремонта".
"Я звоню в детский дом и спрашиваю, что им необходимо. Мы дарим ребятам велосипеды, самокаты, ролики, планшеты, одежду, покупаем билеты на море. Подарив детям немного счастья, сам чувствуешь себя счастливым", - признается предприниматель.
Также он помогает "Дому надежды на горе", многодетным матерям-одиночкам, инвалидам, реабилитационным центрам, приютам для бездомных животных.  
"Я не уверен, что сотрудники в нашей компании поддерживают мое стремление заниматься благотворительностью. Возможно, кто-то думает: лучше бы мне зарплату подняли или премию дали!", - признается предприниматель.
"Но, как сказал Денис Иванович Фонвизин, "не тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб спрятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб помочь тому, у кого нет нужного", - добавляет он.
"Мне бы хотелось, чтобы благотворительность стала постоянной практикой среди коммерческих организаций, помимо основной цели – помощи нуждающимся, это меняет в положительную сторону отношение к бизнесу", - уверен Денис Сорокин.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.