Mail.ru Group отказалась от "самого навязчивого" браузера-мема "Амиго"

Автор фото: скриншот главной страницы
Компания Mail.Ru Group прекратил разработку, продвижение и поддержку браузера собственного браузера "Амиго". Компания объяснила решение "серыми схемами" партнеров при продвижении браузера. Вместе с тем отмечается, что пользователи смогут продолжить использовать браузер на существующей версии. У холдинга остался есть еще один браузер "Go!" с поиском Mail.Ru.
"Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда "Амиго", — поясняет пресс-служба компании. Mail.Ru Group не исключила, что продолжит работу в сегменте браузеров, но изменит формат продвижения новых продуктов.
Mail.Ru Group выпустила первую версию браузера "Амиго" в 2011 году, тогда он назывался Интернет@Mail.ru. В "Амиго" используется исходный код браузера Chromium. Особенностью браузера стала специальная панель для входа в соцсети "Одноклассники", "ВКонтакте", "Мой мир" и Facebook, а также интегрированный почтовый клиент Mail.ru. В качестве поиска по умолчанию в "Амиго" установлен поисковик Mail.ru.
За 7 лет работы браузер стал объектом шуток и мемов из-за агрессивного продвижения — он незаметно для пользователя устанавливался с другими программами на пиратских ресурсах. Мемом стала фраза "Хотите установить браузер "Амиго" на свой компьютер?", которая всплывает во время установки другой программы. Mail.Ru Group отметила эту особенность своего продукта, опубликовав подборку шуток в своем в Twitter.