Avito: Петербург вошел в тройку городов, где упал спрос на свадебные платья

Автор фото: Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Матыцин

  

Спрос на свадебные платья в Петербурге с мая 2017-го по май 2018 года сократился на 1,4% по сравнению с показателем на май 2017 года, сообщают аналитики сайта объявлений Avito.
По их данным, Петербург вошел в тройку городов с падающим спросом на эту категорию товара. Большее падение спроса на свадебные платья наблюдалось только в Екатеринбурге (на 6,1%) и Иркутске (на 4,6%). При этом в большинстве крупных городов России спрос на свадебные платья с мая 2017 по май 2018 года, напротив, вырос, в среднем на 28,6%, отмечают аналитики. В тройку лидеров входят Волгоград (90,6%), Уфа (50,5%) и Москва (41,7%).
Как напоминают в Avito, максимальный спрос на свадебные платья традиционно наблюдается в весенние и летние месяцы, а минимальный — в декабре.
Автор: Avito
Аналитики отмечают, что популярнее всего в Петербурге, как и в среднем по России, свадебные платья небольших размеров. На платья размера 42-44 (S) приходится 38,1% спроса. Второй по популярности размер 44-46 (M), на третьем месте самые маленькие платья – 40-42 (XS). Платья размеров 46-48 (L), 48-50 (XL) и свыше 50 (XXL) пользуются большей популярностью в Омске.
Спрос на платья популярных размеров
Источник: Avito
В Петербурге цены на свадебные платья в течение года оставались примерно на одном уровне за исключением резкого роста в ноябре. В среднем стоимость платья составляет 10 159 рублей, указывают аналитики Avito. В мае 2018 года при сравнении с маем 2017 года средняя цена свадебного платья в Петербурге упала на 2,9%, с 9 945 рублей до 9 653 рублей. В среднем по стране свадебные платья подешевели на 6,3%.
Автор: Avito
Самое заметное падение цен наблюдается в Омске, где с мая 2017 года стоимость платья сократилась на 41,7%. В Перми она упала на 19,9%, а в Нижнем Новгороде — на 15,9%. Незначительно — в пределах 1,1% — средняя цена выросла в Краснодаре, Саратове, Самаре и Ульяновске.
 Avito – один из самых популярных сайтов объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 34,1 млн человек — около пятой части населения России. На сайте размещено 40,8 млн объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тыс. новых объявлений.