Дарья Рыжкова Все статьи автора
29 мая 2018, 01:49 251

Четверть века и прибыли. Как создавался и развивался "Деловой Петербург"

Как создавался "Деловой Петербург"? Многие знают эту историю. В 1993 году, когда местные зарождающиеся предприниматели — нынешние миллиардеры начинали продавать, производить, строить, основываясь лишь на своем чутье, сюда начали смотреть и смелые иностранцы. Среди них — семейный медиабизнес группы "Бонниер". 14 мая 1993 года было получено свидетельство о регистрации газеты, подписанное Владимиром Путиным, а 25 мая вышел пилотный номер "Делового Петербурга". Деньги, люди, спрос — все обстоятельства удачно сложились.

"Деловому Петербургу" – 25! Вспоминаем наши самые яркие моменты

"Деловому Петербургу" – 25! Вспоминаем наши самые яркие моменты

Как говорят петербургские бизнесмены, мы развивались одновременно, достигая успехов и совершая ошибки. Невольно мы помогли построить бизнес Олегу Тинькову и запустить "ВКонтакте" — Павлу Дурову.

Мы посвятили этот номер не только "Деловому Петербургу", но и всем компаниям–юбилярам, особенно тем, кто также стартовал 25 лет назад. Многие из них превратились в игроков федерального масштаба. Но прежде всего мы посвятили этот номер истории петербургского бизнеса, ведь наша работа и состояла в том, чтобы тщательно следить за ней все эти годы.

Из песни слов не выкинешь: здесь речь не только об успехах и взлетах, были и скандалы, и конфликты, и убийства, и многочисленные банкротства. Мы выбрали топ–событий, людей, объектов, которые посчитали самыми важными и интересными. И это тот редкий случай, когда мы не опираемся на измеряемые показатели и не опрашиваем экспертов, а выражаем лишь свой субъективный выбор.

В кризисные годы "Деловой Петербург", как и все, был вынужден серьезно сокращать издержки, но сохранил прибыль. А это значит, сохранил возможность быть независимым. Победив своих "бумажных" конкурентов в городе, "Деловой Петербург" лишь начал подбираться к проблеме, которая стоит перед всеми печатными СМИ в мире: как без потери качества и аудитории трансформироваться в онлайн–издание, полезное для новых поколений предпринимателей. Однако в России вызовов всегда на самом деле оказывается больше, чем кажется.

Новости партнеров
Реклама