Петербургские власти проиграли антимонопольщикам суд за туристический логотип от студии Лебедева

Автор фото: spb.fas.gov.ru/

 

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал законным требование петербургского УФАС отказаться от логотипа города, разработанного "Студией Артемия Лебедева".
"Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры" еще в прошлом году пожаловалась антимонопольщикам на действия комитета по туризму, который без торгов заключил договор на разработку туристического логотипа Петербурга со "Студией Артемия Лебедева". Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании "Григорьев Борис и партнеры" оценивал его стоимость суммой от 2 млн до 20 млн рублей.
Антимонопольщики пришли к выводу, что чиновники  нарушили закон о защите конкуренции.
"Учитывая закрытый характер взаимоотношений Комитета и Студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности", - заметили в УФАС.
Антимонопольщики потребовали от комитета расторгнуть договор со "Студией Артемия Лебедева" и прекратить использовать созданную ею серию логотипов.
Комитет по туризму обратился в суд и теперь проиграл его. При этом в комитете агентству "Фонтанка" заявили, что продолжат отстаивать логотип с помощью апелляции. По словам главы комитета по туризму
Андрея Мушкарева, город готов расторгнуть контракт со "Студией Артемия Лебедева", но просит разрешить использование уже ставшего узнаваемым логотипа.
 
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.