Елена Домброва Все статьи автора
22 марта 2017, 18:51 3912

Главой сети "О’Кей" стал Миодраг Бороевич

Возглавлять одну из крупнейших продовольственных сетей страны ГК "О’Кей" вместо Хейго Керы будет Миодраг Бороевич. Это уже третий глава за последние 5 лет.

В мае пост генерального директора ГК "О’Кей" займет Миодраг Бороевич, говорится в сообщении компании. Хейго Кера, который возглавлял компанию с 2015 года, останется в компании в качестве председателя совета директоров ГК "О’Кей".

Миодраг Бороевич возьмет на себя управление бизнесом компании в сегменте гипер- и супермаркетов. "Я убежден, что "О’Кей" обладает значительным потенциалом роста, и вижу огромные возможности для того, чтобы в ближайшие годы повысить привлекательность компании для посетителей наших магазинов, наших сотрудников и акционеров", — цитирует его слова пресс-служба "О’Кея". У Миодрага Бороевича обширный опыт работы в продуктовом ретейле. С 2013 года он возглавлял REWE Italy (европейская сеть, управляет супермаркетами REWE, гипермаркетами Toom Market, за рубежом — BILLA). До этого, с 2002 по 2013 год, Бороевич занимал различные руководящие должности в одной из европейских сетей гипермаркетов Kaufland (входит в состав продуктового ретейлера Schwarz Group с выручкой более $100 млрд) в Румынии, Хорватии, Болгарии, Словакии и Чехии.

Как отмечается в сообщении, инициатором смены главы стал Хейго Кера. "После 2 лет, которые я провел во главе компании в эти непростые для бизнеса времена, и достижения целей, поставленных передо мной Советом директоров, я принял решение оставить пост генерального директора и считаю это решение своевременным", — приводятся слова Хейго Керы в сообщении. Он подчеркивает, что по-прежнему твердо верит в уникальную бизнес-модель и клиентское предложение "О’Кей", которые помогут компании реализовать имеющиеся на рынке возможности роста при сохранении высокой операционной эффективности.

Хейго Кера стоял у истоков создания сети "О’Кей", он разработал концепцию будущей розничной сети. В сложные кризисные времена, весной 2015 года, акционеры привлекли его к оперативной работе. На этом посту он сменил Тони Майера, не проработавшего и 2 лет. В 2016 году выручка ГК "О’Кей" выросла на 7,6%, до 172,8 млрд рублей. На 22 марта 2016 года сеть насчитывает 164 магазина: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 магазинов формата дискаунтер.

Новости партнеров
Реклама