Выручка Avito в I квартале выросла на 86%, до 2,25 млрд рублей. В предыдущем квартале выручка росла на 70%. С начала года количество посещений сервиса увеличилось на 27%.
Выручка Avito в I квартале выросла на 86%, до 2,25 млрд рублей, следует из сообщения одного из акционеров компании, владеющей одноименным российским сервисом бесплатных онлайн-объявлений. В предыдущем квартале выручка росла на 70%.
По данным Vostok New Ventures, скорректированный показатель EBITDA достиг 1,067 млрд рублей, увеличившись по сравнению с I кварталом 2015 года почти в 2 раза (560 млн рублей). Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA за этот период составила 47% против 46% годом ранее.
С начала года количество посещений сервиса составило 33 млрд (из них 54% с мобильных устройств) против 26 млрд (мобильные устройства — 41%) годом ранее (рост на 27%). По данным LiveInternet, количество уникальных посетителей Avito составляет 72 млн пользователей.
В конце 2015 года южноафриканский медиахолдинг Naspers увеличил долю в Avito до 67,5%. Выход основных инвесторов из Avito занял чуть более половины денежного объема всех сделок на российском венчурном рынке, суммарный объем которых составил $2,19 млрд. По итогам прошлого года выручка Avito выросла на 55%, до 6,7 млрд рублей.