На петербургский рынок выходит крупнейшая дорожностроительная компания Крайнего Севера

Автор фото: Тихонов Михаил

Чиновники отобрали компании, которые смогут претендовать на три контракта за 18 млрд рублей на строительство наб. Макарова и моста через о. Серный. Конкуренцию петербургским фирмам составит крупнейший игрок строительного рынка Ямало-Ненецкой и Ханты-Мансийской области "Мостострой-12" из холдинга "Фоника", который претендует на контракты на 13 млрд рублей.

Смольный провел предквалификационный отбор по трем крупным конкурсам общей стоимостью 18 млрд рублей. Речь идет о двух конкурсах на строительство набережной Макарова (5,2 млрд и 4,3 млрд рублей соответственно), а также о тендере на возведение моста через остров Серный за 8,88 млрд рублей.
ЗАО "ВАД" и ЗАО "Пилон" получили доступ на участие в конкурсе на строительство участка набережной Макарова от развязки моста через остров Серный до Адмиральского проезда за 5,2 млрд рублей. Другие претенденты — ООО "СТС", ЗАО "ПО "Возрождение", ООО "ИК Трансстрой СПб", АО "Асталди С.п.А." — получили отказ.
Строить участок набережной Макарова с мостом через Смоленку стоимостью 4,3 млрд рублей будет либо ЗАО "АБЗ-Дорстрой", либо ООО "Мостострой-12" из Нового Уренгоя. Итальянская компания "Асталди" до участия в конкурсе не допущена.
За контракт на строительство моста через остров Серный будут бороться ЗАО "Пилон" и ООО "Мостострой-12". За бортом остались "Асталди" и ООО "ИК Трансстрой СПб".
Итоги всех конкурсов будут подведены в понедельник, 14 сентября.
Подробности читайте на dp.ru в ближайшее время.