Наталья Малиновская, управляющий партнер маркетингового агентства "Прайм", вошедшая в 2012 году в топ–50 влиятельных женщин Петербурга по версии "ДП", о том, почему рекламный бизнес до сих пор не оправился от кризиса, как 20 лет назад она пришла в рекламу, об опыте работы в КУГИ и о том, почему из рекламного бизнеса ушли те, кто его создавал в 1990–х годах.
Биография
Наталья Малиновская
> Родилась в Киеве (Украина). Окончила экономический факультет Ленинградского госуниверситета.
> Руководила и была соучредителем агентства DA&N, генеральным директором Granini Russland.
> Совладелец маркетингового агентства "Прайм". Клиенты "Прайм": отель W St Petersburg и ресторан miX, Pepsico (WimmBillDann), Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Yota, Onduline, ITM, TJ collection, Philipp Morris (Parliament), Porsche Russland, Probka Family.
Кстати
Рынок
> Объем российского рынка консалтинга по вопросам маркетинга и брендинга в 2012 году составил $125 млн, по оценке Гильдии маркетологов.
> По оценке Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы в сегменте BTL–услуг составил в 2012 году около $2,7 млрд.
> Годовой оборот маркетингового агентства "Прайм", включая только услуги, составляет более $4 млн.