Агентство "Прайм" стало консультантом

Петербургское рекламное агентство "Прайм" открыло консалтинговую службу.

Петербургское рекламное агентство "Прайм" открыло консалтинговую службу. Агентство будет консультировать местные компании по вопросам маркетинга, рекламы и PR. Новая служба рассчитана как на клиентов агентства, так и на другие фирмы. Политика фирмы "Создание консалтинговой службы вызвано необходимостью: помимо решения собственно рекламных задач нам зачастую приходится консультировать клиентов по множеству вопросов, вплоть до формирования маркетингового плана. Иногда мы просто советуем фирме отказаться от проведения рекламной кампании. Мы в результате заказ не получаем, но если фирме понадобится помощь для организации кампании в следующий раз, то вероятность, что она снова придет к нам, - выше", - объясняет генеральный директор рекламного агентства "Прайм" Андрей Рудашевский. Услуги консалтинговой службы будут оказываться на основе почасовой оплаты. Специальное подразделение под новый проект в "Прайме" не выделяется, консультировать клиентов будут специалисты агентства, отвечающие за конкретное направление. По информации "Прайма", агентство уже заключило первые контракты по оказанию консалтинговых услуг петербургским компаниям.
Большинство местных рекламных агентств консалтингом не занимаются: до последнего времени подобные услуги в России в основном оказывали лишь некоторые международные рекламные фирмы, например McCann-Ericksonn. (Д.Г.и