00:0006 октября 199700:00
14просмотров
00:0006 октября 1997
Петербургское рекламное агентство "Прайм" открыло консалтинговую службу.
Петербургское рекламное агентство "Прайм" открыло консалтинговую службу.
Агентство будет консультировать местные компании по вопросам маркетинга, рекламы
и PR.
Новая служба рассчитана как на клиентов агентства, так и на другие фирмы.
Политика фирмы
"Создание консалтинговой службы вызвано необходимостью: помимо решения
собственно рекламных задач нам зачастую приходится консультировать клиентов по
множеству вопросов, вплоть до формирования маркетингового плана. Иногда мы
просто советуем фирме отказаться от проведения рекламной кампании. Мы в
результате заказ не получаем, но если фирме понадобится помощь для организации
кампании в следующий раз, то вероятность, что она снова придет к нам, - выше", -
объясняет генеральный директор рекламного агентства "Прайм" Андрей Рудашевский.
Услуги консалтинговой службы будут оказываться на основе почасовой оплаты.
Специальное подразделение под новый проект в "Прайме" не выделяется,
консультировать клиентов будут специалисты агентства, отвечающие за конкретное
направление.
По информации "Прайма", агентство уже заключило первые контракты по оказанию
консалтинговых услуг петербургским компаниям.
Большинство местных рекламных агентств консалтингом не занимаются: до последнего
времени подобные услуги в России в основном оказывали лишь некоторые
международные рекламные фирмы, например McCann-Ericksonn. (Д.Г.и