13:1614 марта 201313:16
105просмотров
13:1614 марта 2013
Похоже, что все возможности облачных технологий в их практическом воплощении, раскрыты еще не до конца. Ярким примером этому является новая разработка оператора связи «Омикрон» -программный интерфейс api для виртуальной телефонной станции.
Кажется, что совсем недавно специалисты компании предложили совершенно новый взгляд на практическое применение облачных технологий, разработав облачную АТС, и вот новая разработка, существенно увеличивающая ее функционал и, соответственно, привлекательность для клиентов. Следует отметить, что облачная АТС сама по себе представляет уникальную и оригинальную разработку в сфере высоких технологий, обладая всеми возможностями традиционной проводной АТС, но превосходя ее по ряду качественных и функциональных характеристик.
Если качество связи традиционной АТС определяется, прежде всего, техническим состоянием кабельной сети, то виртуальная АТС полностью лишена этого недостатка, так как телефонная связь осуществляется по сети Интернет. Кроме того, ее огромным преимуществом является ощутимая финансовая выгода для клиентов. Аренда одного виртуального номера позволяет им обеспечить главный офис и отдаленные филиалы качественной телефонной связью, освобождая компанию от необходимости приобретения, монтажа и сервисного обслуживания дорогостоящего специального оборудования.
С момента подписания соответствующего договора о предоставлении услуг облачной АТС все заботы о технической поддержке сервиса берет на себя специализированная организация, предоставляющая эти услуги – ЗАО "Омикрон". Все что потребуется от клиента, выбрать подходящий номер телефона и уточнить инфраструктуру своего бизнеса. Уникальность облачной офисной телефонной связи заключается еще и в том, что хотя клиент практически арендует виртуальный номер телефона, но при этом само понятие гарантированного платежа полностью исключается. Оплачиваются исключительно результативные телефонные переговоры по минутной тарификации. Это еще один яркий пример экономии средств клиента. Создается впечатление, что компания «Омикрон» кроме продвижения своих разработок, заботится еще и о финансовом состоянии клиентов.
Разработанный интерфейс API позволит легко внедрить услуги телефонии в бизнес-приложения клиентов, например, ERP и CRM. Предлагаемый новый набор API-функций позволит значительно упростить и автоматизировать взаимодействие пользователя со своими клиентами. Существующие опции позволяют практически мгновенно получать информацию о вызывающем абоненте, автоматически открывать его карточку, выводить историю взаиморасчетов, переводить звонок на персонального менеджера и многое другое.
Интересной также выглядит опция "Автодозвон, синтезатор речи TTS и автоинформатор", которая позволяет всего лишь одному оператору виртуального Call-центра сформировать задачу автоматического обзвона множества абонентов по широкому спектру вопросов – от напоминания о задолженности до проведения социологических опросов и маркетинговых исследований. И это далеко не полный перечень новых возможностей виртуальной АТС от компании «Омикрон». Больше информации руководители бизнес-структур, а также ИТ-специалисты могут почерпнусь со страниц официального сайта компании www.virtualofficetools.ru
www.virtualofficetools.ru