Амера Карлос (amera.karlost@dp.ru) Все статьи автора
20 апреля 2012, 08:57 2231

"Атриа Россия" откроет в 2012 году более 100 точек быстрого питания Sibylla на АЗС

Фото: sibyllaisinside.com

Проект выгоден операторам АЗС, у которых доходы от продажи допуслуг составляют 20-30%.

Исполнительный вице-президент "Атриа Россия" Ярмо Линдхольм сообщил "ДП", что компания уже работает с крупнейшими операторами АЗС, среди них Neste, Shell, ПТК, "ЛУКОЙЛ", "Газпром нефть". В 2011 г. число пунктов быстрого питания Sibylla достигло 495. В планах компании на 2012 г. открыть около сотни новых точек. Ранее "Атриа Россия" сообщала, что инвестиции в одну точку составляют не менее 5 тыс. евро.

"Пит-продукт" открывает новые цеха за 400 млн рублей и начинает делать пиццу

"Пит-продукт" открывает новые цеха за 400 млн рублей и начинает делать пиццу

1513

В "Газпром нефть Северо-Запад" сообщили, что работают с "Атриа" с 2009 г.: концепция Sibylla представлена на 48 АЗС. "Сегодня мы работаем в Центральном регионе и выходим в Уральский",- сообщил Ярмо Линдхольм. Первые экспериментальные точки на АЗС открыты в Екатеринбурге.

В отчете "Атриа Групп" сообщается, что компания намерена сконцентрироваться на развитии проекта Sibylla в Восточной Европе, особенно в России и Польше. Одна из стратегических целей "Атриа Россия" - увеличение эффективности и значительное расширение бизнеса Sibylla, так как это инвестиции на будущее.

Эксперты отмечают, что доля в общей выручке АЗС от продажи дополнительных услуг растет. Автозаправочные станции заинтересованы в расширении спектра допуслуг. "Наличие кафе, закусочной, мини-маркета положительно отражается на лояльности потребителей, на уровне трафика и приносит существенный дополнительный доход", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин.

По оценке президента Нефтяного клуба Петербурга Олега Ашихмина, сегодня выручка от допуслуг на АЗС составляет 20%, в то время как в Европе - 50%. "Пока у нас продажи от бензина преобладают", - говорит он. По мере увеличения конкуренции среди АЗС число дополнительных услуг и сервисов для клиентов будет расти и в России.

"Это очень интересный и перспективный бизнес, мы к нему пока присматриваемся", - говорит гендиректор кофеен Coffeeshop Company Максим Макшанов. При этом компания открыла первую экспериментальную кофейню в автосервисе. "Если эта точка окажется эффективной, то мы будем открывать новые", - говорит он.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама