17:1307 апреля 201117:13
94просмотров
17:1307 апреля 2011
В начале апреля 2011 года в Музее традиционных русских напитков компании «Очаково» состоялось торжественное мероприятие в честь 5-летия образа лисенка, украшающего этикетку кваса «Квасёнок». В мае 2006 руководством компании была утверждена концепция бренда, а уже в июне с линии розлива сошла первая бутылка кваса, разработанного специально для растущего организма ребенка. С момента первого розлива компанией реализовано свыше 1,4 миллиона дал продукции. Это более 14 миллионов бутылок.
В 2005 году по инициативе
руководства компании «Очаково» было принято решение разработать технологию
приготовления натурального кваса с учетом возрастных особенностей детей.
Вкусовые предпочтения самых юных потребителей при создании принципиально нового
продукта учитывались в полной мере. Специалистами компании были придуманы
забавные герои, соответствующие каждому сорту. Символом классического «Квасёнка»
стал лисенок, а в июле 2008 года, когда появились два новых вкуса - яблочный и
малиновый, этикетки новинок украсили зайчонок и медвежонок.
За пять лет существования бренда «Квасенок» участвовал во многих конкурсах,
завоевывая почетные звания и титулы. В 2007 году «Квасенок» получил золотые
медали на ХIIIМосковской промышленной выставке «Товары
народного потребления», в 2008 году напиток занял первое место на 6-ой
международной выставке «Мир биотехнологии».Помимо этого, под эгидой бренда
«Квасенок» компанией регулярно проводятся спонсорские мероприятия, реализуются
благотворительные проекты.
В день празднования
пятилетия, в рамках торжества, приглашенные гости наглядно ознакомились с
процессом изготовления кваса, посетили выставку, посвящённую героям квасятам.
Весеннюю атмосферу праздника создал детский ансамбль «Акцент». К событию
участники коллектива подготовили красочное выступление и памятные подарки ручной
работы, которые теперь займут достойное место в экспозиции музея компании
«Очаково». На торжественное мероприятие была приглашена Алина Ермолаева, -
дизайнер, авторству которой принадлежит образ «Лисёнка-Квасенка».Она рассказала
детям о том, какпоявились знаменитые изображения зверят на красочной этикетке
кваса, так полюбившегося детям.
«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только
вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от
широкораспространенных зарубежных «шипучек», – рассказала Светлана Голубева,
главный технолог компании «Очаково». – При разработке детского кваса мы приняли
во внимание высокие требования родителей, которые заботятся о здоровье своих
детей. В итоге получился продукт, приготовленный только из натуральных
компонентов. Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и
консервантов. «Квасенок» - это наш вклад в поддержание здоровья
нации».