"Квасенок" компании "Очаково" отметил 5-летний юбилей

В начале апреля 2011 года в Музее традиционных русских напитков компании «Очаково» состоялось торжественное мероприятие в честь 5-летия образа лисенка, украшающего этикетку кваса «Квасёнок». В мае 2006 руководством компании была утверждена концепция бренда, а уже в июне с линии розлива сошла первая бутылка кваса, разработанного специально для растущего организма ребенка. С момента первого розлива компанией реализовано свыше 1,4 миллиона дал продукции. Это более 14 миллионов бутылок.

В 2005 году по инициативе руководства компании «Очаково» было принято решение разработать технологию приготовления натурального кваса с учетом возрастных особенностей детей. Вкусовые предпочтения самых юных потребителей при создании принципиально нового продукта учитывались в полной мере. Специалистами компании были придуманы забавные герои, соответствующие каждому сорту. Символом классического «Квасёнка» стал лисенок, а в июле 2008 года, когда появились два новых вкуса - яблочный и малиновый, этикетки новинок украсили зайчонок и медвежонок.
За пять лет существования бренда «Квасенок» участвовал во многих конкурсах, завоевывая почетные звания и титулы. В 2007 году «Квасенок» получил золотые медали на ХIIIМосковской промышленной выставке «Товары народного потребления», в 2008 году напиток занял первое место на 6-ой международной выставке «Мир биотехнологии».Помимо этого, под эгидой бренда «Квасенок» компанией регулярно проводятся спонсорские мероприятия, реализуются благотворительные проекты.
В день празднования пятилетия, в рамках торжества, приглашенные гости наглядно ознакомились с процессом изготовления кваса, посетили выставку, посвящённую героям квасятам. Весеннюю атмосферу праздника создал детский ансамбль «Акцент». К событию участники коллектива подготовили красочное выступление и памятные подарки ручной работы, которые теперь займут достойное место в экспозиции музея компании «Очаково». На торжественное мероприятие была приглашена Алина Ермолаева, - дизайнер, авторству которой принадлежит образ «Лисёнка-Квасенка».Она рассказала детям о том, какпоявились знаменитые изображения зверят на красочной этикетке кваса, так полюбившегося детям.
«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», – рассказала Светлана Голубева, главный технолог компании «Очаково». – При разработке детского кваса мы приняли во внимание высокие требования родителей, которые заботятся о здоровье своих детей. В итоге получился продукт, приготовленный только из натуральных компонентов. Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов. «Квасенок» - это наш вклад в поддержание здоровья нации».
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.