dp.ru Все статьи автора
4 апреля 2011, 14:46 7169

Олег Тиньков купил песню Виктора Цоя

Олег Тиньков купил для рекламы своего банка права на использование песни Виктора Цоя "Дальше действовать будем мы". Сын классика русского рока мог получить 15 – 25 млн рублей.

Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС) приобрел права на использование песни группы "Кино" "Дальше действовать будем мы", говорится в сообщении банка.

Олег Тиньков переделал слоган Артемию Лебедеву

Олег Тиньков переделал слоган Артемию Лебедеву

12407

Слова "Дальше действовать будем мы" (видеоклип см. ниже) утверждены как слоган ТКС, а сама песня будет использована в рекламном ролике банка, а также в телепрограмме "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым".

Права на песню были приобретены у сына Виктора Цоя Александра, пояснил dp.ru вице-президент ТКС Олег Анисимов. По его словам, эта песня популярна как у поколения 40-летних, так и среди более молодых людей.

Суму сделки в ТКС не раскрывают, ссылаясь на условия договора. В СМИ появилась информация о том, что банк купил песню за $1 млн, однако основной владелец ТКС Олег Тиньков написал в своем блоге, что "это не такие безумные деньги". По его словам, покупка обошлась "дорого, но разумно".

Обычно на такие покупки тратится 15 – 25% рекламного бюджета, говорит партнер компании "Городисский и партнеры" в Петербурге Виктор Станковский. Рекламные бюджеты российских банков среднего уровня, к которым относится ТКС, составляют около 100 млн рублей. Таким образом, ТКС мог потратить на покупку песни 15 – 25 млн рублей.

Выбор песни для рекламы ТКС, судя по всему, объясняется личными пристрастиями Олега Тинькова, который слывет большим поклонником рок-музыки. В начале 1990-х годов предприниматель сам занимался шоу бизнесом. Ему принадлежала сеть магазинов "MusicШок" и студия звукозаписи "ШОК-Рекордз".

Олег Тиньков: Родственники угробят ваш бизнес

Олег Тиньков: Родственники угробят ваш бизнес

9147
Ольга Жигулина

"Любители творчества Цоя уже повзрослели и вошли в тот пресловутый средний класс, который является основным потребителем кредитов в России, - говорит управляющий партнер консалтингового бюро "Тамберг & Бадьин" Виктор Тамберг. - И подобная аллюзия к общей истории и общим увлечениям может сблизить банк и группу возможных клиентов".

Не чужд русскому року и самый крупный банк России – Сбербанк. В 2008 году в его рекламных роликах пел Борис Гребенщиков, правда, не собственную песню, а советскую классику "Темная ночь":

Похожая сделка произошла полгода назад, когда футбольный клуб "Зенит" приобрел права на песню композитора Соловьева-Седого "Город над вольной Невой".

Новости партнеров
Реклама