Простого пожатия руки в знак благодарности современным работникам мало, чтобы почувствовать себя ценным для работодателя
12:3223 марта 201112:32
106просмотров
12:3223 марта 2011
Исследователи выяснили, что нужно ключевым сотрудникам в петербургских компаниях, чтобы они чувствовали, что работодатель их ценит.
Исследование рекрутинговой компании "АНКОР" показывает, что
принципиально кризис не изменил очередность мотиваторов, которые
вдохновляют специалистов на трудовые подвиги, верность работодателю
и ощущение их ценности для компании, но на их вес
в этом списке влияние все–таки оказал.
Так, постоянное повышение зарплаты как мерило ценности
за время кризиса стало важным для 82% специалистов и менеджеров
среднего звена. Это на 15% выше, чем в 2007 году. Чуть
меньше респондентов (72%) говорят о необходимости карьерного роста. Только
в этом случае они ощущают, что их действительно ценят. Почти
треть опрошенных воспринимают как знак благодарности за то,
что они делают для компании, предложение о стажировке
или работе в зарубежном офисе компании. Возможность стать партнером
или совладельцем бизнеса рассматривают как оценку своих заслуг 14%
опрошенных, что на 25% меньше, чем в 2007 году. Около
10% опрошенных устраивает и обычное страхование жизни или пенсионное
страхование.
За что же, по мнению работников, они чаще
всего ожидают все эти знаки внимания, что ценят в них работодатели?
Большинство респондентов (80%) считают, что знания и опыт работы
по специальности, 30% уверены в том, что это знание особенностей
работы в компании и погружение в рынок, 29% — налаженные
для компании связи, 20% — хорошие отношения с руководителями.
Интересно, что, по мнению соискателей, лишь 11% работодателей ценят
в сотрудниках профильное образование.