Кто более отцу–работодателю ценен

Автор фото: tlemb.ru
Простого пожатия руки в знак благодарности современным работникам мало, чтобы почувствовать себя ценным для работодателя

Исследователи выяснили, что нужно ключевым сотрудникам в петербургских компаниях, чтобы они чувствовали, что работодатель их ценит.

Исследование рекрутинговой компании "АНКОР" показывает, что принципиально кризис не изменил очередность мотиваторов, которые вдохновляют специалистов на трудовые подвиги, верность работодателю и ощущение их ценности для компании, но на их вес в этом списке влияние все–таки оказал.
Так, постоянное повышение зарплаты как мерило ценности за время кризиса стало важным для 82% специалистов и менеджеров среднего звена. Это на 15% выше, чем в 2007 году. Чуть меньше респондентов (72%) говорят о необходимости карьерного роста. Только в этом случае они ощущают, что их действительно ценят. Почти треть опрошенных воспринимают как знак благодарности за то, что они делают для компании, предложение о стажировке или работе в зарубежном офисе компании. Возможность стать партнером или совладельцем бизнеса рассматривают как оценку своих заслуг 14% опрошенных, что на 25% меньше, чем в 2007 году. Около 10% опрошенных устраивает и обычное страхование жизни или пенсионное страхование.
За что же, по мнению работников, они чаще всего ожидают все эти знаки внимания, что ценят в них работодатели? Большинство респондентов (80%) считают, что знания и опыт работы по специальности, 30% уверены в том, что это знание особенностей работы в компании и погружение в рынок, 29% — налаженные для компании связи, 20% — хорошие отношения с руководителями. Интересно, что, по мнению соискателей, лишь 11% работодателей ценят в сотрудниках профильное образование.