Как минимум треть российских компаний не увеличит, а то и уменьшит свои расходы на корпоративные праздники по случаю Нового года. Таковы результаты исследования Superjob.
В 26% компаний сообщили, что бюджет праздника в этом году по
сравнению с прошлым не изменился, в 9% фирм он уменьшился (в прошлом году об
этом сообщали 23%). 25% фирм увеличили расходы на новогодние мероприятия, а 40%
респондентов пока не знают, сколько планируется потратить на эти цели.
Ресторан или кафе выбрали для проведения новогодней
вечеринки 35% отечественных предприятий и организаций (годом ранее таких было
30%).
Отмечать праздник в офисе будут сотрудники 16% компаний (в
прошлом году — 25%). Загородную поездку запланировали, как и год назад, 4%
компаний.
Другие варианты новогодних торжеств ожидают сотрудников 8%
организаций — это заграничная поездка, поход в ночной клуб или же скромное
чаепитие в кругу коллег.
Представители 7% организаций сообщили, что у них праздновать
Новый год не принято, поскольку, по мнению руководства, проведение корпоративных
праздников — это лишняя суета и неоправданные траты.
В четверти российских компаний (25%) решение о проведении
новогоднего праздника пока не принято, еще 5% респондентов сетуют на то, что в
связи с непростой финансовой ситуацией руководство уже несколько лет подряд не
дает добро на организацию корпоратива. В позапрошлом году число таких компаний
составляло 18%.
Опрос проводился во всех округах России 8–11 ноября 2010.
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых
служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала. Размер
выборки: 1000 респондентов.