Для трети компаний Новый год — не повод для увеличения бюджета

Как минимум треть российских компаний не увеличит, а то и уменьшит свои расходы на корпоративные праздники по случаю Нового года. Таковы результаты исследования Superjob.

В 26% компаний сообщили, что бюджет праздника в этом году по сравнению с прошлым не изменился, в 9% фирм он уменьшился (в прошлом году об этом сообщали 23%). 25% фирм увеличили расходы на новогодние мероприятия, а 40% респондентов пока не знают, сколько планируется потратить на эти цели.
Ресторан или кафе выбрали для проведения новогодней вечеринки 35% отечественных предприятий и организаций (годом ранее таких было 30%).
Отмечать праздник в офисе будут сотрудники 16% компаний (в прошлом году — 25%). Загородную поездку запланировали, как и год назад, 4% компаний.
Другие варианты новогодних торжеств ожидают сотрудников 8% организаций — это заграничная поездка, поход в ночной клуб или же скромное чаепитие в кругу коллег.
Представители 7% организаций сообщили, что у них праздновать Новый год не принято, поскольку, по мнению руководства, проведение корпоративных праздников — это лишняя суета и неоправданные траты.
В четверти российских компаний (25%) решение о проведении новогоднего праздника пока не принято, еще 5% респондентов сетуют на то, что в связи с непростой финансовой ситуацией руководство уже несколько лет подряд не дает добро на организацию корпоратива. В позапрошлом году число таких компаний составляло 18%.
Опрос проводился во всех округах России 8–11 ноября 2010. Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала. Размер выборки: 1000 респондентов.