Японская часовая компания Seiko намерена зарегистрировать в начале сентября дочернюю компанию "Сэйко-Россия" и занять до 10% российского рынка. Ставка будет сделана на дорогие модели.
Уставный капитал новой компании составит 50 млн рублей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на
представителя Seiko. Первоначально в ней будут работать директор и три японских
сотрудника, но затем штат постепенно начнет расширяться.
Сейчас часы Seiko продаются через дистрибьюторов в ряде магазинов Москвы,
Петербурга и некоторых других крупных российских городов. К 2010 году количество
точек продаж планируется увеличить на 30%, доведя до 200, и открыть в Москве
фирменный магазин.
По мнению руководства компании, неуклонный экономический рост в России
стимулирует спрос на дорогие часы в среде бизнесменов, и настало время перейти
от поставок моделей стоимостью $500–1000 к дорогим вариантам ценой до $5
тыс.
В настоящее время около 70% дорогих часов, продающихся в России, составляют
изделия швейцарского производства.
Seiko неуклонно наращивает свое присутствие в странах с развивающимися
экономиками, отмечают японские обозреватели. В минувшем году она создала в Индии
компанию со статусом юридического лица.
Кроме того, 31 августа Seiko обещает открыть учебный зал в
Санкт-Петербургском медико-техническом колледже Федерального агентства по
здравоохранению и социальному развитию. Компания полностью оснастила его на свои
средства.